Адениум из семян
Я являюсь администратором в зале, и там решили мы посадить в горшках цветы, взяли и купили на хорошем сайте семяна герберии, там на этом сайте есть целый адениум из семян и огромный выбор и благодаря именно цветам значительным изменениям скоро должны подвергнуться филармония и структура управления концертными залами и токарные работы в москве. Говорится, что реструктуризированная филармония должна управлять всеми залами, в том числе БЗК (сегодня у БЗК смешанное администрирование филармонии, консерватории и собственно дирекции БЗК).
А все государственные оркестры и филармонические солисты должны непременно иметь квоту на выступление на престижной сцене Большого зала Консерватории. Справка к коллегии Министерства культуры Российской Федерации" опубликована газетой Музыкальное обозрение" 31 марта.
Такая музыка в такой обстановке навевает грустные мысли: что если, скажем, РНО, ежегодно формирующий концептуально выстроенный и содержательный абонемент (особенно выигрышно он смотрится на фоне вялых филармонических), или МСО (тоже негосударственный, много играющий оркестр п/у Владимира Зивы) будут допущены к телу БЗК по остаточному принципу? Фантазия эта не абсурднее странно-небрежного отношения Минкульта к зарегистрированным частным брендам. По поводу последнего газета "Время новостей" обратилась за разъяснениями к начальнику отдела государственной поддержки и координации общероссийских и международных творческих программ и проектов Татьяне Камышевой.
И услышали в ответ: "Я вообще не вижу здесь предмета для обсуждения. Все оркестры называются практически одинаково. Все оркестры - симфонические, все - российские. Какое еще дашь имя оркестру? Мы же не можем назвать новый оркестр "академическим" - для этого ему должно быть много лет. В общем, все названия одинаковые, и действует не название, а имя его руководителя. Плетневский оркестр никто не будет путать со спиваковским".
На наш вопрос, правомерно ли то, что новый оркестр называется "филармоническим", но никакого отношения к структуре филармонии не имеет, Камышева ответила: "Слово "филармония" и есть слово "оркестр". То есть оркестр и публика. То есть зал. А оркестров у нас 27, можно организовать любой и назвать как угодно, и ехать с этим названием куда угодно. Конечно, это незаконно. Но никто же не мешает этого делать". Фактически было признано, что сейчас все могут делать что хотят. Между тем было бы как минимум логично, если бы министерство, занятое менеджерской реформой в сфере искусства, противостояло подобной практике.