Авторский замок капота
В авторской защите от угона не важно какой у вас автомобиль, основные подходы к защите автомобиля и устанавливаемое оборудование одинаковы. По этой причине на стоимость охранного комплекса марка и модель автомобиля, особого влияния не оказывает. Самое главное, что нужно понимать про авторскую защиту от угона. Авторская защита от угона и даже мы ставим вам Авторский замок капота так что бы и его не смогли открыть и это не набор разнообразного оборудования по защите от угона, а защита от разных методов хищения автомобиля, используемых автоугонщиками. И все таки, если вам по какой то причине нужна только сигнализация.
Вы можете обратится в компанию StarLine-car, где вам поставят ее на ваш автомобиль с максимальным качеством монтажа. Помните!!! Качество монтажа и защита от угона, в первую очередь зависит от мастера, а не от установочного центра. Установку сигнализации начинают с выбора места для центрального модуля. Оно должно быть труднодоступно для угонщика, защищено от попадания влаги и иметь минимальный уровень коммутационных помех от штатного электрооборудования автомобиля. В зависимости от марки машины можно использовать пространство за передней панелью, самое глубокое место под торпедо, а если такой возможности нет, то имеется место со стороны пассажира. Иногда сигнализацию ставят под заднее сиденье, при этом провода ведутся по штатным жгутам, очень скрытно вплетаясь в основную проводку.
Что касается выбора блокировок, то здесь существует несколько вариантов. Например, на автомобилях с встроенным чипом в ключе желательно не рвать центральное зажигание, а блокировать провода управления реле зажигания либо бензонасоса. Стартер лучше блокировать на автомобилях с автоматической коробкой передач, где это эффективно. Прокладку проводов из салона в подкапотное пространство везде делают по-разному. Штатный переход используется только в том случае, если в нем есть резервные отверстия, что визуально не нарушает штатную укладку проводов. Иначе делается свой переход с резиновой втулкой, провода укладываются в тюбинг и пропускаются под капот.
Места для установки датчиков выбираются по двум критериям — эффективная работоспособность и доступная регулировка. Датчик на удар лучше крепить жестко на рулевую колонку, как рекомендует большинство фирм-изготовителей. Это фактически беспроигрышный вариант, так как датчик в этом случае будет чувствовать удар в любое место кузова автомобиля. Объемный СВЧ-датчик обычно ставится по центру автомобиля внизу или в крайнем случае на потолке. Иногда бывает, что выполнены все рекомендации по размещению датчиков, но желаемого результата достичь не удается. Тогда следует подбирать место установки экспериментальным путем.