Авторский замок капота

В авторской защите от угона не важно какой у вас автомобиль, основные подходы к защите автомобиля и устанавливаемое оборудование одинаковы. По этой причине на стоимость охранного комплекса марка и модель автомобиля, особого влияния не оказывает. Самое главное, что нужно понимать про авторскую защиту от угона. Авторская защита от угона и даже мы ставим вам Авторский замок капота так что бы и его не смогли открыть и это не набор разнообразного оборудования по защите от угона, а защита от разных методов хищения автомобиля, используемых автоугонщиками. И все таки, если вам по какой то причине нужна только сигнализация.

Вы можете обратится в компанию StarLine-car, где вам поставят ее на ваш автомобиль с максимальным качеством монтажа. Помните!!! Качество монтажа и защита от угона, в первую очередь зависит от мастера, а не от установочного центра. Установку сигнализации начинают с выбора места для центрального модуля. Оно должно быть труднодоступно для угонщика, защищено от попадания влаги и иметь минимальный уровень коммутационных помех от штатного электрооборудования автомобиля. В зависимости от марки машины можно использовать пространство за передней панелью, самое глубокое место под торпедо, а если такой возможности нет, то имеется место со стороны пассажира. Иногда сигнализацию ставят под заднее сиденье, при этом провода ведутся по штатным жгутам, очень скрытно вплетаясь в основную проводку.
Что касается выбора блокировок, то здесь существует несколько вариантов. Например, на автомобилях с встроенным чипом в ключе желательно не рвать центральное зажигание, а блокировать провода управления реле зажигания либо бензонасоса. Стартер лучше блокировать на автомобилях с автоматической коробкой передач, где это эффективно. Прокладку проводов из салона в подкапотное пространство везде делают по-разному. Штатный переход используется только в том случае, если в нем есть резервные отверстия, что визуально не нарушает штатную укладку проводов. Иначе делается свой переход с резиновой втулкой, провода укладываются в тюбинг и пропускаются под капот.
Места для установки датчиков выбираются по двум критериям — эффективная работоспособность и доступная регулировка. Датчик на удар лучше крепить жестко на рулевую колонку, как рекомендует большинство фирм-изготовителей. Это фактически беспроигрышный вариант, так как датчик в этом случае будет чувствовать удар в любое место кузова автомобиля. Объемный СВЧ-датчик обычно ставится по центру автомобиля внизу или в крайнем случае на потолке. Иногда бывает, что выполнены все рекомендации по размещению датчиков, но желаемого результата достичь не удается. Тогда следует подбирать место установки экспериментальным путем.

Status Quo Menu

 
 

Status Quo News




    Russian Fan Site Status Quo! 2008 2024 |