Давно уже был наслышан об этой группе
Тем более, что доводилось слышать кавер-версии культовой песни "Cripple Bitch". Вычитав на настоящем ресурсе хвалебные рецензии в адрес этого альбома, я задался целью его раздобыть. И вот, переиздание альбома, выполненное широко известной в узких кругах артелью Moral Insanity, оказалось у меня в руках. Первое, что бросилось в глаза, это отвратительное качество изготовления этого издания. Оно в буквальном смысле разваливается в руках. Но самый неприятный сюрприз ожидал в процессе прослушивания – уже на 35-ой секунде диск икнул, как старый алкоголик. Конечно, культовость альбома, и его раритетность придают этому переизданию особый статус, но братьям-славянам из Moral Insanity следовало бы относиться к потребителям своей продукции с большим уважением, особенно, если учесть, что заявленная цена диска совершенно не сопоставима с его качеством - это сравнимо с такими услугами как новостройки подмосковья цены квартиры, гаражи, стоянки.
Что в итоге? Заслуга Gut как создателей направления порно-грайнд заключается преимущественно в том, что они впервые применили в грайндкоре тексты соответствующей тематики, и, сэмплы из порнофильмов сомнительного содержания между песнями. Данный альбом ни тяжестью, ни изощрённостью музыкального материала, ни техникой исполнения, ни каким-то особенным угаром не отличается. Однако если ничего не знать о существовании Macabre, слушается вполне приятно. Специфическая для этого болезненного направления грайндкора трупно-генитальная атмосфера передана довольно неплохо. Но не более того. О сверх-значении этого альбома для развития грайндкора я бы говорить поостерёгся.Но, это лирика. Перейдём непосредственно к содержанию данного куска алюминиевой пластмассы. Я честно прослушал этот альбом раз 10, и вот что я из этого вынес. Музыка GUT, как и многих других немецких групп, независимо от стиля, как это ни прискорбно, вторична. Нет, претензий к владению инструментами, качеству исполнения, и, даже, к качеству звука не имеется. Но стоит нажать "play", и на середине первой же инструментальной композиции в мозгу окровавленными буквами всплывает слово Carcass. На протяжении нескольких следующих композиций разворачивается вполне занятное грайндкоровое действо, но уже после восьмой по счёту, культовой "Cripple Bitch" становится совершенно ясно, что почти всё (а именно – куча вокалов, в особенности визгливые вопли и надрывные крики, раздолбайски-дебильные весёлые риффы), подозрительно смахивает на три первых релиза бессмертной штатовской команды MACABRE. Не от MACABRE только низконастроенные, по-грайндовому жирно-грязные гитары, унитазный гроулинг, нарочито средний темп, примитивная структура композиций, да песни по три секунды. Трек номер 19 вообще снят в чистую.
|
|