Диагностическая карта для осаго

Проработав на страховом рынке  более восьми лет, мы пришли к выводу, что необходимо создавать структуру ориентированную именно на клиента. Такая структура, должна была не только и не столько заниматься продажей страховых продуктов, но в большей мере, нести культуру страхования,  так сказать в массы. Ни для кого не секрет, что в России практически отсутствует культура страхования.  Большинство граждан нашей страны, мало что знают о страховании и страховых продуктах. Не знают и, соответственно, не понимают что диагностическая карта для осаго купить это безопастность вашего здоровья. В последнее время у людей появилось очень много вопросов связанных со страхованием. Ну что говорить, если с момента принятия закона об обязательном страховании прошло почти два года, а с момента начала действия закона почти год, но до сих пор некоторые не понимают за что они платят, и что они страхуют. Еще в большей степени это проявляется в вопросах связанных со страхованием имущества, здоровья, жизни.

Наша компания развивается очень, на мой взгляд, активно. Статистика однозначно свидетельствует о том, что воспользовавшись однажды нашими услугами, клиент остается у нас. Он может переходить из одной страховой компании в другую, но делает он это с нашей помощью, оставаясь нашим клиентом. Более того, если кто то из знакомых клиента обратится к нему за советом в выборе страховой компании, ему наверняка посоветуют нашу компанию.
Почему так происходит? Основных причин, две. Первое. Мы являемся компанией ориентированной исключительно на удовлетворение запросов клиента. Эта наша основная и единственная задача. Мы не являемся финансовым институтом как страховая компания. Мы являемся компанией оказывающей услуги. Услуги гражданам и фирмам. Услуги информационные, услуги представительские, услуги консалтинговые. Для нас важен каждый наш клиент. Были случаи, когда мы могли неделями подбирать для нашего клиента страховую программу, наиболее полно отвечающую его запросам и требованиям. Не всегда это легко сделать.
Мало какая страховая компания готова так нянчится с каждым своим клиентом. Причем у страховой компании намного меньше возможности для маневра по сравнению с нами. Можете себе представить, разница в стоимости страховки по риску "Автокаско" может доходить до 25%, а в отдельных случаях даже до 30 %. Что при стоимости полиса 3-5 тысяч долларов, является довольно существенной суммой. Причем качество страхового продукта, при разительной разнице в стоимости,  находиться на одном уровне. Ну какая страховая компания сможет дать клиенту 30% скидку? Никакая! А мы можем сэкономить клиенту эти деньги, все го лишь профессионально подготовив предложение по страхованию.

 

 

Status Quo Menu

 
 

Status Quo News




    Russian Fan Site Status Quo! 2008 2024 |