Электрические котлы
Под маркой Maeror Tri на CD выходили как сборники, часто предсталяющие переизданные кассетные треки либо живые записи, так и концептуальные произведения, раскрывающие аспекты одной темы. Интро и четыре трека этой работы посвящены расщеплению личности и четырём состояниям самоизоляции и саморазрушения, которые сопровождают тяжёлые формы шизофрении, в такой тяжелой болезни хорошо когда зимой у вас есть дома электрические котлы. Нет надобности рисовать звуковые ландшафты и использовать коллажи из природных источников, чтобы создать самодостаточный мир.
Достаточно проникновения внутрь сознания, постижение его законов посредством звука и умелого воздействие на него с использованием полученных знаний и простых инструментов. От трения твёрдых поверхностей на границе разума до полной диффузии с ядром личности только искажённый гитарный гул и такой же вибрирующий, гудящий голос сопровождает слушателя, медленно перемещая фокус внутреннего взора с одного дремлющего состояния на другое, добиваясь полного отрешения от окружающего мира, а заодно прикупить квартиры в сочи. Короткое нойзовое интро служит дорожным знаком, предупреждением - поворачивай назад, если тебе чужд этот звук, если ты далёк от экспериментов с собственным разумом. Очень холодный, отчуждённый звук The Administrator лишает тебя чувств, делает бесстрастным наблюдателем, для которого нет разницы между Миром и Я.
Прерывистая, проваливающася стена звука The Anaesthetizer с глубинными океаническими раскатами и стратосферными скольжениями - это капельница с обезболевающим, которое струится тебе в вену, это лёгкие всполохи беспокойства перед операцией по удалению головного мозга. Обман, страшное ощущене обмана окутывает тебя, когда ты понимаешь, что в капельнице была вода. The Revenger начинается с неописуемого ужаса, ужаса, который испытыает оказавшийся без кожи человек, чувствующий на оголённых нервах дуновение ветра и гадающий, когда же наступит сжигающая всё боль. Промежутков в стене звука не остаётся, и когда ты понимаешь, что замкнут в ней, рука тянется к выключателю... но к выключателю чего, это ведь вымышленный мир, ведь ничего этого нет, нет того проигрывателя, выключив который ты бы избавился от страха, что внутри. Ни один конкретный образ не способен передать это.
Двенадцать минут бесконечного кошмара, и содержимое капельницы поступает в мозг. The Protector. Нет, это не вода, это транквилизатор. Спокойствие, безопасность, падающий в бездну самолёт и гипнотизирующая табличка на двери - "на наших авиалиниях не бывает несчастных случаев", и ты веришь ей, ты веришь всему. Музыка Maeror Tri охватывет в своём разнообразии состояния от душного кошмара до романтичных мечтаний, но никогда не ставит своей конечной целью достигаемое состояние. Исследование, безграничное и бесконечное исследование внутреннего устройства человека, где цель и способ едины. И только желание бороться, а не пассивно принимать, узнавать самому, а не слышать от других движет слушателя от одного их диска к другому.