Электрогазосварщик ручной сварки

Обучение по пожарной безопасности, а так же газо и эллектросварки. А наше некоммерческое партнерство создано как узкоспециализированная организация саморегулирования только в области пожарной безопасности, а так же Электрогазосварщик ручной сварки обучение, поэтому требования, которые предъявляются к организациям и ИП, предполагают проведение работ в области пожарной безопасности квалифицированными специалистами.
Все что я рассказывал до этого, было ответом на вопрос “Как у меня украли?”. А теперь я расскажу, почему у меня украли. Ведь речь не о воровстве, обсуждать данную тему бессмысленно – воровали, воруют и будут воровать. Речь о другом. Когда я приходил в спортивный комплекс, то тупые вахтерши встречали меня такими воплями, будто я не с велосипедом к ним заявился, а с отарой овец. Их не увещевали мои просьбы о том, чтобы поставить мое транспортное средство в дальний закуток, где оно будет мешать разве что микробам. Про библиотеку я вообще молчу. Там человек с велосипедом страшнее террориста. Но проблема, конечно же, не в вахтершах и не в библиотеках. Проблема в том, что опыт Европы в данном вопросе, особенно таких стран, как Голландия, Дания или Швеция, для нас пустой звук. Некоторые министры Дании приезжают в министерство на велосипедах.
Велосипедные дорожки, специальные места для парковок и пр. Садясь на велосипед, европейцы думают не только о своем здоровье, но и об окружающей среде. Но сколько раз я встречался с тем, что жители Северной столицы трактуют велосипедиста как лоха. Конечно, проще тратить бензин, наращивать жир и засорять воздух, передвигаясь на авто, чем тратить килокалории, наращивать мускулы и оставлять воздух чистым, передвигаясь на велосипеде. Исторический центр Питера захлебывается от машинного потока. Эту проблему уже не разрешить никакими строительными мерами, потому что количество автовладельцев увеличивается с каждым годом. Единственный выход – велосипед, если мы говорим о весне, лете и осени. С Литейного проспекта я доезжаю до “Академической”, “Электросилы” или “Удельной” за полчаса. Хотя сначала кажется, что путь этот будет занимать полдня. В данном случае глаза боятся – ноги делают.
Нажимай на красную кнопку пульта твоего телевизора, поворачивай ручку своего радиоприемника, открывай журналы – это настоящее финское нашествие! Но спасаться от него никому и в голову не приходит. По результатам опроса «Любите ли вы финскую музыку» на одном интернетсайте, пятьдесят процентов посетителей сайта твердо заявляют: «Да, очень!», тридцати процентам она просто нравится, остальные же слушают ее время от времени.
Оглянись назад...
В былые годы, в отличие от соседних Швеции и Норвегии, в Финляндии не было королевского двора, поддержавшего музыкальную жизнь и финансировавшего дорогостоящие музыкальные мероприятия. Поэтому финская музыка уходит глубоко корнями в народный фольклор. Если тебе знакомо название национального эпоса Калевала, появившегося в 1835 году, то будь уверен – это основа всей финской музыкальной культуры. На международный уровень финская музыка вышла в 1960е годы, благодаря классике. Сейчас композиторы в Финляндии не ходят в рваных носках и не экономят на продуктах питания – они получают от государства стипендию, сопоставимую с зарплатой, и целиком посвящают себя искусству.

 

 

 

Status Quo Menu

 
 

Status Quo News




    Russian Fan Site Status Quo! 2008 2024 |