Клавесин

Клавесин является струнно-клавишным музыкальным инструментом, история возникновения этого музыкального инструмента берет свое начало еще в древни времена, первое упоминание о клавесине было найдено в записях итальянского мастера в тысяча триста девяносто седьмом году.Этот музыкальный инструмент использовался как солирующий инструмент для музыкального сопровождения в операх, востребован он был до конца восемнадцатого века, затем вышел из моды и был заменен другим музыкальным инструментом известным как фортепияно. Производством клавесинов в Европе был старейший город Антверпен, самыми известными мастерами по созданию клавесинов считалась семья Рукерс.

Их музыкальные инструменты были более качественные и красивы чем к примеру у мастеров из Италии. Также клавесины помимо Италии и Антверпена производились во Франции именно там располагается центральный автосервис ювао. Великими мастерами Франции считалась целая династия Бланше. В дальнейшем мастерскую семьи Бланше в тысяча семьсот шестьдесят шестом году унаследовал Таскин. Как уже говорилось выше в восемнадцатом веке клавесин был вытеснен фортепиано, в тысяча восемьсот девятом году был выпущен последний клавесин, фирмой которая это сделала была Киркман. Но после почти сто летнего забытья производство клавесинов возобновилось. Это сделал мастер Долмеч, который в тысяча восемьсот девяносто шестом году открыл в Лондоне свою  мастерскую.
Было бы хорошо подумать, что эти симфонии зародили новый интерес к контрабасу, но так как они были слишком малоизвестны, этого не случилось. Однако, по счастливому совпадению вскоре после этого, появился целый поток из 28 концертов, написанных немецкоговорящими композиторами – Хоффмейстером, Ванхалом и Диттерсдорфом. Все они стали известны Гайдну.Но, однако, эпоха контрабаса все еще не настала, так как большинство этих концертов были единственными экспедициями на неизведанные территории, совершенными этими композиторами.
Даже Моцарт, который любил сочинять грандиозные партии для всех видов инструментов, внес лишь одну причуду для контрабаса: это была его ария ''Per questa bella mano' для баса и контрабаса. В начале 19-ого столетия произошел настоящий взрыв в развитии музыкальных инструментов и интереса к виртуозам, играющим на них. Прогресс не обошел и контрабас, и чемпионом по игре на нем был итальянский музыкант Доменико Драгонетти (1763-1846 г.).

Status Quo Menu

 
 

Status Quo News




    Russian Fan Site Status Quo! 2008 2024 |