Концерт на спуске

Только вступление обретало свои формы в виде, размышлений на тему, как долго можно ломать голову над названием альбома, а норвежцы взяли и соединили две своих составляющих, получив стильное наименование, как раздавшиеся звуки дезориентировали меня, сбили с панталыку, самостоятельно сломав мне мозг. Уже после первой песни, вытянутые в шоковое состояние мышцы, расслабились и о пол стукнулись пара ног, упавшие тапочки и челюсть, подобранная обессиленными руками. Уже первая песня выдрала из черепной коробки содержимое, и только весело болтающийся спинной мозг, ответствовал о необходимости зафиксировать впечатления в файл.

Демоническое полотно этих ребят оно как вывески реутов, которых для душевного спокойствия не надо путать с шведским black коллективом Shining, в основном специализирующимся на эпатаже публики, это все сразу. Устрашающий industrial с хорошей долей нойза, насквозь пронизанные резким, злым, бескомпромиссным блеком (местами тремоло и атмосфера), словно авторы вдохновлялись модным сейчас dark electro, а реализовывали придуманный результат под воздействием альбома Marilyn Manson "Antichrist Superstar". Грязнейшее звучание, тщательно взболтанного (а не смешанного – там живой Хаос!) синтетического и гитарного конструкта выливается на слушателя почти маткором: беспрестанные миксеры, взбивающие барабанные партии, которые то вполне обычным образом стучат, то превращаются в сталкивающиеся листы железа (это еще те звуки...), совсем не обращают внимания на наборы нот перебираемых на перегруженных, пикселизированных, насколько это слово подойдет к звуку (представляйте себе тут же сочетание характерной примоченной басухи и зернистой гитары Muse в "Hysteria", "Muscle Museum" или "Plug In Baby"), гитарах. Туда же бросается басовая импровизация и совсем уж безумные синтезаторы ранга NIN, а вишенкой на торте становится примоченный адский вокал, заползающий под кожу лучше любого тру-блекового грима. Он вопит, орет, скримит и беснуется, и это совсем не безобидный зверь в клетке, это само безумие! А еще ведь оно иногда и скрипит, шепчет, пускается в фальцет как тот же Меттью Беллами.

Скромными отрезками можно отыскать пулями пролетающие мимо ассоциации диффундирующих за секунды друг в друга SYL и Aborym, Thee Maldoror Kollective и Amduscia, Atari Teenage Riot и Ephel Duath, Converge и Ministry, да черт знает что еще! Совершенно нездоровым образом используется упомянутый в названии джаз и саксофон в частности, так, что воспоминания Pan.Thy.Monium или Karaboujan заходящим солнцем убегают по дальним углам памяти. Активно вплетены аналоговые электронные фишки, минимализирующие звучания до омнипотентного примитива, готового перейти, во что угодно в своей какофоничной сущности. Счастье слушателя в том, что здесь есть пара джазовых вставок с лидирующим басом, атмосферная до определенного момента "Blackjazz Deathtrance" и первая песня (лживо повторяющаяся по названию в трек-листе, хотя запомнить, что там было нереально), вдвоем отличающиеся примерным, можно считать, ровным ритмом. Если вам стало не по себе на первой песне, знайте, что это самое простое и легкое, что вам придется пережить за следующие минуты, и покидайте тонущий корабль, желательно раньше самой первой крысы. В конце ожидайте шизофрению от art rock dark jazz компо

Status Quo Menu

 
 

Status Quo News




    Russian Fan Site Status Quo! 2008 2022 |