Купить smart baby watch q50
У каждого родителя всегда есть переживание за свое чадо и я не исключение, проважая в школу я переживаю за него и что бы знать когда он выходит со школы или где он находится я купил такой гаджет как smart baby watch q50 они помогают отследить где в данное время находится ваш ребенок. Я как то их надевал сам, пойдя на концерт группы Danger Danger медленно, но верно возвращаются к тому бесшабашному стилю, который позволил десятилетие назад возвести группу в статус величайшей надежды AOR-сцены США и записал там их интерьвю, а потмо скинул запись в интернет.
И, вместе с тем, новая работа коллектива еще одно подтверждение того факта, что в наше время в победителях ходит тот, кто не боится комбинировать естественную для себя композиторскую и исполнительскую манеру с достаточно современным и агрессивным звучанием. Верное настроение CD задается первыми же победоносными аккордами жизнерадостоного номера "Grind", по ходу которого выясняется, что группе опять помогает ее бывший гитарист Энди Тимминс. Все на месте - размашистые гитары, безупречная ритм-секция, оптимистический вокал Пола Лэйни и моментально врезающиеся в память припевы.
Впрочем, композиции "Cherry Cherry" (демонстрирующая вокальные способности гитариста Бруно Равеля) и, в особенности, "I Do", совершенно ничем ей не уступают - дух 80-х все же крепко-накрепко окопался в сознании группы, и никакие модные веяния, доведшие музыкантов до записи депрессивного опуса "Dawn" (1995), не способны помешать им создавать альбомы, пронизанные воистину победным настроением. И вот тут-то задумаешься: чем же обусловлен возврат Danger Danger к собственным корням? Ответ кроется под прозрачным треем: оказвывается, Бруно и барабанщик Стив Уэст в конце 70-х были завсегдатаями закрытого в 1984-м нью-йоркского клуба The Great Gildersleeves, на сцене котрого постоянно работали такие звезды эпохи, как группы The J.Geils Band и Starz. А пятый альбом Danger Danger посвящен именно этому клубу!
Нет на свете музыканта, которому не хотелось бы записать собственный "The Dark Side Of The Moon", но далеко не каждому это можется. Тем более неожиданным оказался восьмой студийный (и первый концептуальный) альбом патриарха хэви-метала Ронни Джеймса Дио и группы Dio: новому CD одного из крестных отцов жанра явно суждено стать не только его собственной лучшей работой, но и одним из самых влиятельных рок-опусов начала XXI века. Да, первая аналогия - Pink Floyd: атмосферно-фантастическая интродукция с голосами пришельцев Discovery перерастает в такую помпезную инструменталку "Magica Theme", что на ум приходит "In The Flesh" с "The Wall". Но, конечно, требовать от Ронни Дж. монументальности и занудства титанов прог-рока нельзя: следующая художественная параллель - последний альбом Ritchie Blackmore's Rainbow "Stranger In Us All". Как и работодатель-конкурент пять лет назад.
|
|