Ликвидация разливов нефти на море
Я работаю на нефтесборщике, зарплата тут очень высокая так как работа специализированная, а нефтесборщики это пороговые ПНОлеофильные скиммеры СО сложнее и дороже, но позволяют при сборе нефти захватывать гораздо меньше воды. Олеофильные скиммеры СО оснащаются быстросменными щеточными, дисковыми или барабанными рабочими органами (насадками), что позволяет сделать такую процедуру как ликвидация разливов нефти на море, а потом подобрать оптимальный тип насадок для сбора конкретного нефтепродукта. В данном случае производительность скиммера определяется количеством насадок.
Производительность каждой насадки – до 10 м.куб/час.
Собранный нефтепродукт откачивается скиммером в резервуар временного хранения стоящий на берегу (резервуар для ЛАРН). Мы предлагаем несколько типов резервуаров временного хранения – резервуары каркасные РК объемом до 10 м.куб. и резервуары секционные РС объемом до 250 м.куб. Резервуары каркасные РК в основе которых лежит стальной пространственный каркас, отличаются малым весом и габаритом в транспортном положении, быстро устанавливаются на нефтебашни, тут свои преимущества, например были в одном городе на Газ-нефте форуме и там же выступала группа Landmarq я когда увидел рекламу и тут же купил билет.
Группа Landmarq успел превратиться прямо-таки в легенду жанра: как-никак, впервые его издание было аннонсировано квинтетом весной 1996-го. Много воды утекло с той поры - место за микрофоном заняла обольстительная сладкоголосая певунья Трэйси Хитчингс (Strangers On A Train и Thin Ice Orchestra) и ставший чуть более общедоступным для рядового слушателя коллектив записал четвертый студийный CD "Science Of Coincidence" (1998). Но, вопреки мнению многих, Landmarq не стал хуже - от просто стал несколько другой группой с более личным (ох, не люблю я это определение!) звучанием.
Именно это и доказывает "Thunderstruck" - хотя, естественно, по понятным причинам ровно 50% его материала составляют номера именно с вышеупомянутой студийной работы. Однако и более ранние клавишноориентированные пьесы расцветают новыми красками в задорном исполнении Трэйси - все-таки старый певец Landmarq Дэмиан Уилсон подходил к ним излишне серьезно... Игра же музыкантов и продюсерская работа гитариста Threshold Карла Грума и незаменимого клавишника Клайва Нолана (Arena, Shadowland и Strangers On A Train), как обычно, выше всяческих похвал. Жаль, конечно, что на CD отсутствуют такие фавориты автора, как "Terracota Army" и "Foxing The Fox" - но не будем отчаиваться: наверняка где-то в архивах группы ждут своего часа DAT-кассеты, бесстрастно запечатлевшие выступления классического состава Landmarq.
Квинтет Pretty Boy Floyd, сотрясший в 1989-м привычные ко всему глэм-устои альбомом "Leather Boyz With Electric Toyz". Но и второй полноразмерный опус калифорнийцев настолько же типичен и легковесен, насколько может быть таковым любой альбом глэм-рокеров втрого эшелона - музыкально он не содержит ничего за пределами крайне беззаботных и слабоалькогольных (от недостатка средств) полубаллад да рок-н-роллов с незаемным драйвом, вдохновленных к жизни ранними творениями Kiss. Ясно, что и без кавера наставников ("Shout It Out Loud"), равно как и молодого Элиса Купера ("Dept. Of Youth") здесь не обошлось, а из наиболее веселых моментов нового творения стоит отметить преисполненную намеков на эпичность "Leather Boyz (With Electric Toyz)" (опять!), где наши герои пытаются изо всех сил походить на зрелых.
Motley Crue, веселую до безобразия "Saturday Nite" и монументальный в своей убогости поп-блюз "Summer Luv". К огромным плюсам альбома относится также значительно улучшившийся по сравнению с первой попыткой вокал Стива Саммерса и... его банальный глэм-дизайн с обилием фотографий живописных господ музыкантов да их полуодетых блондинистых соседок. Отличное антидепрессивное средство, но только отечественные соседки на такую музыку вряд ли сбегутся!
|
|