Лимузинов прокат

Для начала немного статистики. В 1996 году 60% всех имеющихся на тот момент автомашин были благоустроены, т.е. имели какие-то признаки 
Приведенные факты вынуждают строительные организации самостоятельно решать возникающие проблемы и вкладывать в такие проекты едва ли не весь свой капитал.

В частности, специалисты делает не так дорого лимузинов прокат на всех последних объектах - будь то жилой комплекс "Ланской квартал" (Ланское шоссе, напротив кинотеатра Максим, "Дома у Черной речки и др. Заботливо предусмотрели встроенные в дома комфортабельные паркинги. Близок к завершению проект по возведению трехъярусного гаража на 300 автомобилей, который располагается на пересечении улиц Королева и Байконурской. По словам директора департамента застройки, так называемая "этажерка" построена по всем современным правилам парковки автомашин. Это открытый, с притоком свежего воздуха гараж под кровлей.
Некоторые недоброжелатели скептически относятся к такого рода постройкам, дескать, гараж должен быть отапливаемым, чтобы не было вредных выбросов в атмосферу. Однако сорокалетний опыт стран Северной Европы, к коим с полной уверенностью можно отнести и Санкт-Петербург, показывает, что подобные проекты весьма оправданы, выгодны и необходимы как для автолюбителей, так и для пешеходов. Что касается экологии, то в Скандинавии открытые паркинги возводятся вообще в 5-10 метрах от жилого здания. Поэтому наработанным иностранцами опытом не надо пренебрегать, его нужно тщательно изучать, анализировать и внедрять на петербургской земле, что собственно и пытаются совместно делать ЗАО "ЛенСпецСМУ" и ООО "Архитектурно-проектный центр Мамошина".
Но следует признать, что активному строительству открытых паркингов в Северной столице мешают не только неубедительные доводы противников многоярусных гаражей, есть еще и законодательная власть. В частности, петербургские архитекторы вынуждены разрабатывать проекты паркингов согласно российскому законодательству, которое часто не соответствует здравой логике. Тогда как, скажем, в Москве принята специальная программа, упрощающая возведение "этажерок". Например, там гаражи строятся из металлических конструкций всего за 1 месяц. Очевидно поэтому в столице в прошлом году было возведено около 50 гаражей, а в Петербурге только два(!). У инвесторов, желающих вложить средства в строительство "этажерок", огромное количество времени уходит на согласование инвестиционно-тендерной документации, освоение конкретного участка (достаточно дорогое удовольствие) и собственно разработки проекта гаража. На все это тратится 1,5-2 года, плюс непосредственно стройка.
Эта компания планируют воздвигнуть паркинг нового поколения на улице Сердобольской. Это будет суперсовременный гараж, в который машины будут заезжать на стоянку по спирали вверх. Подобные проекты реализованы в немногих городах мира, например, в Чикаго (США), и, безусловно, они могут стать украшением Санкт-Петербурга в преддверии его 300-летия. Так что будущее в хранении автомашин, несомненно, за паркингами, в частности, за теми.

 

 

 

 

Status Quo Menu

 
 

Status Quo News




    Russian Fan Site Status Quo! 2008 2024 |