Мало кто задумывается, но Акселю полтинник
И вряд ли возможно убедить себя в том, что его трехстворчатое имя на английском языке – фирменная роспись гитариста, а не наименование команды в стандартном стиле хард-н-хэви. На свою собственную манеру, к сожалению, за две с половиной декады активной деятельности Пелл так и не наиграл. И виртуозностью белобрысый крашеный немец не отличается, и соло его вряд ли можно именовать особенными, вычурными, изобретательными. А тут ещё и подарок на круглую дату – какой-то шутник выложил ссылку на скачивание стыренного "The Crest" за пару недель до назначенного релиза прямо в гостевой книге на официальном сайте.
Вместо поздравлений – проклятья. Когда у большинства мужчин наступает кризис переходного возраста, Аксель был в расцвете творческих сил, выпустил, пожалуй, самые интересные и сбалансированные компакты в жизни. Но период, когда есть ещё порох там, где надо, медленно перетёк во время, в котором старый конь не портит те же яйца, только сбоку. Продолжается оно, пожалуй, с 2006 года, когда родилась "Mystica". С того самого момента из пекарни коллектива вылезли два DVD, уже шестая компиляция в истории Axel Rudi Pell, альбом кавер-версий и два практически клонированных номерных альбомах и на таких вещах как портрет на заказ. И в первую очередь Аксель остужает унылыми, абсолютно безжизненными соло, состоящими из двух притопов и трёх прихлопов. Для прославленного гитарного мастера – это как минимум позор, если не провал на вступительном экзамене в музыкальный лицей. В похожем стиле воспринимается заунывная акустика, помноженная на струнную секцию, – как в дебюте "Devil Zone". Но в целом три начальные композиции, не считая обязательного, но крайне несостоятельного интро, слушаются. Не менявшаяся два десятка лет ритмика и мелодик-роковый вокал, помноженный на акценты Дио, не мешают "Too Late" – как и довольно пошлый в своей растиражированности основной синтезаторный сэмпл. Что ж, вряд ли мы имеем наглость ждать прорыва. В "Дьявольской зоне" и "Prisoner Of Love" ждут вполне заурядные, но старые добрые хард-роковые припевы.
|
|