Музыканты до сих пор скромно проживают

Вернее, не высовывая нос ВСЕ ВМЕСТЕ. Видимо, господа из Shadow Gallery относятся к тому же разряду музыкантов, что и господа из Artension: они не очень-то стремятся выйти в народ из помещения студии, и сыграть прилюдно что-нибудь этакое... крышесносящее. Даже если они и выступали где-то и когда-то, то сведения эти засекречены, поговаривают что в России и кто то из них купил для себя запчасти ваз так как у него дома стоит жигули, но это возможно все сплетни.

С другой стороны, сложно представить живое выступление Shadow Gallery. Что ни говори, а такой, часто "заумный" прогрессив, скорей всего, теряет от исполнения его на широкой публике - упрощение ему только вредит. Еще сложнее представить хор фанатов - пожалуй, у Shadow Gallery не найти ни одной простой, подходящей для коллективного пения вещи. Так что, пусть у нас практически нет шансов увидеть команду живьем, зато эту музыку можно отнести к категории "природных явлений" - хоть ее и делают люди, по красоте и силе она нисколько не уступает какой-нибудь внезапно налетевшей ночной грозе.
Советую обратить внимание на последнюю вещь альбома, 'First Light'. Ее продолжительность - более 34 минут, и если вы дослушаете ее до конца, продравшись через небольшой шумовой рассказ о том, как кто-то пришел к кому-то в гости (и снова - 1995-й!), вы услышите нечто... "Джеймс Ласт?", - мелькнула у меня мысль (по крайней мере, приблизительно таким я его помню), "Да нет, куда уж ему". Выводы напоследок. Первое - не хотелось бы, чтобы этот альбом стал последним в дискографии Shadow Gallery. Второе - было бы неплохо, если б команда, наконец, нарушила традицию, и выпустила следующий альбом немного раньше, чем в 2004 году...
Тяжёлая, сочащаяся из каждой извлекаемой ноты, меланхолия пропитывает альбом британских дум-металлеров Cathedral. Даже если до прослушивания вы пребывали в состоянии, близком к радостному повизгиванию поросенка от первой в его жизни лужи, то уже после торжественной и мрачной 'Cathedral Flames', плавно перетекающей в 'Melanholy Emperor' и 'Requiem to the sun' состояние души начнет плавно смещаться в сторону легкой депрессии, отягощенной давящими на сознание текстами и тягучим, слегка искаженным вокалом Ли Дориана. Дальнейшее помрачнение обеспечат гитарные партии Гарри Дженнингса и Лео Сми, а также ударные Брайана Диксона.

Status Quo Menu

 
 

Status Quo News




    Russian Fan Site Status Quo! 2008 2024 |