Наш сайт визитка

У каждого музыканта есть свой сайт, многие заказывают сайт визитку у студентов, но и напрасно, я считаю что ткие сайты нужно заказывать у профессионалов такие как компания по созданию визитка размер который соответствую всем требованием. А уже потом и выпускать новые альбомы, а за выпуском довольно малоубедительного альбома Written In The Sand (1996), ознаменовавшего возрождение "безумным Майклом" состава Michael Schenker Group (MSG), последовал потрясший и фэнов, и критиков двойной концертник "The Story Of Michael Schenker Live" (1997), ставший своего рода творческим отчетом героя-гитариста за его 25-летнюю рок-карьеру.

Очередной же студийный удар оказался несколько неожиданным: наслушавшись за последнюю дюжину лет упреков в заокеанской отполированности звучания своей группы, Майкл, как продюсер CD, сделал упор на сырое хард-роковое звучание едва ли не середины - конца 70-х, в результате чего звездной ритм-секции в лице басиста-виртуоза Джона Ондера и барабанщика Шэйна Гэлэса пришлось быть поскромнее и уступить место крайне мелодичным и, по обыкновению, немецки точным гитарным партиям Майкла и радостным вокальным руладам Келли Килинга из AOR'ового квинтета Baton Rouge.
В результате "The Unforgiven" оказался на диво похож на самый общедоступный для публики альбом раннего MSG - "Built To Destroy" (1983): дикий оптимизм и прилипчивые мелодии в "The Mess I've Made", "Fan City N.O." и "Pilot Of Your Soul" уравновешиваются поп-драматизмом традиционно первоклассных баллад "Forever And More" и "The Storm"; поклонникам же гитарной ипостаси Майкла мощнейшая ритм-партия в "In And Out Of Time" напомнит не более не менее как легендарную "Into The Arena". Страшно даже предположить, каким окажется грядущий двойной концертник MSG...
Это все смесь гиперкинетичного трэша и почти блэк-металлического кричащего вокала, сдобренная к тому же атмосферными клавишными партиями, куда менее изобретательными, нежели на первом CD. Понятно, конечно, стремление музыкантов соответствовать текущей моде, благодаря чему пара пьес ("Breathing Purple" и "Dancing With Fairies") позаимствовала все лучшее у риффово-мелодической школы новой волны британского хэви-метала начала 80-х. Здесь можно найти и более чем оригинальные эксперименты с готик-роком в духе брутализованных Fields Of The Nephilim ("Will She Defy"), и даже весьма интересные психоделические эксперименты в рамках экстремального звучания ("The Last One") - но вряд ли эти новации принесут группе новых поклонников. Зато точно отпугнут старых. И лишь кристально чистый звук за счет высокого бюджета записи выдает те надежды, которые совсем недавно связывались с именем Withering Surface..

Status Quo Menu

 
 

Status Quo News




    Russian Fan Site Status Quo! 2008 2024 |