Наша лада

Мы рады Вас приветствовать на нашем сайте! И очень надеемся что он будет Вам полезен... . На нашем сайте Вы найдёте информацию о фирмах и частных предпри-нимателях оказывающих, различного рода услуги в сфере автотранспортных и просто бытовых услуг и такие машины как лада

или БМВ у нас есть все в нашем автосалоне. Здесь мы собрали некоторую информацию о туризме и экстремальном отдыхе в Прикамье и о том, как можно провести обыкновенные выходные дни, чтобы они остались надолго в Вашей памяти с яркими и приятными воспоминаниями. И чтобы Вы снова и снова, с ПОЛЬЗОЙ для себя, своих родных, близких Вам людей проводили каждый выходной день.
Первую партию новых российских внедорожников «Ковбой» выпустили на автозаводе в городе Черкесске (Северный Кавказ). Вездеход - инженерно-техническая разработка на базе автомобиля румынской фирмы АRА (начавшейся когда-то со сборки советских ГАЗ-69). Инициаторами проекта выступила коммерческая компания, учрежденная в рамках крупнейшей в Карачаево-Черкесии многоотраслевой фирмы предпринимателя Станислава Дерева. В создании джипа участвовали ведущие специалисты АвтоВАЗа. Главная особенность «Ковбоя» - несущая рама, интегрированная в силовую структуру кузова. Как показали испытания в горных условиях, даже при опрокидывании машины риск водителя и пассажиров получить серьезные травмы сведен к минимуму. При этом новинка в несколько раз дешевле зарубежных аналогов. Уже в нынешнем году в Черкесске планируют выпустить 5 тысяч автомобилей, а в будущем их производство предполагается увеличить до 25 тысяч в год.
Несмотря на присущую новой модели BMW 5-й серии спортивность, в ателье АС Schnitzer решили, что дизельной версии «гоночные гены» никак не повредят. И разработали программу по увеличению мощности двигателя версии 530d. Модифицированный мотор получил дополнительные 37 л.с. и 50 Нм крутящего момента. В результате максимальная скорость этого автомобиля возросла до 252 км/ч, а разгон до «сотни» стал занимать лишь 6,9 секунды. Несмотря на переделки, мастера заявляют, что надежность и экономичность машины остались на прежнем уровне. Практическое значение имеют и внешние детали. Например, хромированная труба, торчащая из-под заднего бампера доработанного автомобиля, несет не только эстетическую нагрузку.
По словам инженеров АС Schnitzer, новый глушитель значительно улучшает ток отработанных газов. Вполне естественно, что переделкам подверглась и подвеска. Благодаря спортивным амортизаторам и пружинам клиренс «пятерки» уменьшился на 30 мм, что придало машине более острый и прогнозируемый характер в виражах. Совсем скоро к техническим переделкам добавятся различные варианты внешнего обвеса. Представленный на фото автомобиль - лишь один из них. Он привлекает внимание аэродинамической «юбкой» по кругу кузова, небольшим спойлером на заднем стекле седана, накладками на внешние зеркала, а также роскошными коваными колесными дисками, «обутыми» в низкопрофильные покрышки. 

 

 

 

 

 

Status Quo Menu

 
 

Status Quo News




    Russian Fan Site Status Quo! 2008 2024 |