Ну, так уж получилось
Что в плане тяжелой музыки мы (по крайней мере пока) лишь используем зарубежные достижения. Другой вопрос в том, как их использовать – правильное умение компоновать тоже дорогого стоит, в чем мы не раз уже убеждались. В этой связи вполне закономерным представляется восторг, вызванный дебютным релизом соотечественников Tantal "The Beginning Of The End", которые за раз умудрились сделать и правильный коммерческий ход, и грамотный творческий, что само по себе уже достойно уважения, ибо суть признак профессионализма. В чем сила? В первую очередь в том, что, оставаясь в рамках экстремальной сцены (ну мелодик-дэт все-таки), угодили сразу нескольким, порой разобщенным категориям металхедов. Ну, в первую очередь фанатам Arch Enemy и иже с ними – основа материала дебютника лежит именно в этой плоскости и радует небезынтересными адекватными риффовыми ходами и мелодиями в таком месте как умный дом.
Во-вторых, поклонники всего лирического в музыкальном экстремизме, безусловно, оценят грамотную реализацию оного посредством вставок красивого женского вокала госпожи Райковой, что в нужные моменты вносит необходимую дозу пафосной грусти. В-третьих, публика, считающая что композиции, в которых нет многоминутного гитарного онанизма и демонстрации размеров своего хозяйства посредством обмена гитарными соло, просто шлак и тлен (в простонародье – гитарасты) будет также довольна, ибо упражнений в игре на гитарах у Tantal более чем достаточно, я бы даже сказал чересчур. Ну и, в-четвертых, в качестве бонуса – ревущая медведем дама на вокале, все та же госпожа Райкова, которая, между прочим, одинаково хорошо справляется и с чистым пением и с гроулингом, за что честь ей и хвала, чего там. Как Вы понимаете, все же ключевыми моментами являются первые три – названные аудитории довольно многочисленны, несмотря даже на то, что много где пересекаются, следовательно, игнор группе уже не светит ну просто никак.
|
|