Оборудование

Одной из основных проблем нефтепродуктообеспечения сегодня является развитие сети автозаправочных станций. Рынок все более консолидируется, расстояние между производителем и потребителем сокращается. Единственно возможным решением для нефтетрейдера в современных условиях является освоение новых рынков и закрепление на имеющихся за счет наращивания сети АЗС. Существует два основных подхода к строительству отдельных станций: по индивидуальному и по типовому проекту. Многие крупные российские компании свой выбор на застройке по типовым проектам. Давайте рассмотрим особенности такого подхода.

Типовой проект дает заказчику целый ряд преимуществ:

Во-первых, благодаря использованию серийных конструкций, в сравнении со строительством по индивидуальным проектам, значительно сокращаются сроки и стоимость рабочего проектирования. Это становится возможным за счет предоставления полной технической документации, содержащей необходимую информацию для привязки типового конструктива к пятну застройки. Во-вторых, применение типовых конструкций значительно повышает узнаваемость АЗС, что формирует у потребителей доверие к компании, так же мы осуществляем ремонт газовых колонок и тех обслуживание.

В-третьих, инвестор заранее знает точный объем предстоящих затрат. В-четвертых, если при индивидуальном проекте часто возникает необходимость в дополнительных согласованиях на предмет соответствия конструктива действующим нормам, то при типовом проекте на это не приходится тратить время. И, наконец, значительно сокращаются сроки монтажа. Безусловно, у каждой крупной компании возникает желание, а подчас и необходимость в реализации индивидуального проекта. Но основной задачей нефтетрейдера является увеличение объемов реализации нефтепродуктов и этого, как правило, добиваются за счет наращивания сбытовой сети.

Status Quo Menu

 
 

Status Quo News




    Russian Fan Site Status Quo! 2008 2024 |