Отдых в санатории Машук

Приезжая в такой санаторий как Машук ты понимаешь, что там не только хороший отдых, но и еще место где можно после отдыха и хорошо поработать, как я вот стал писать статью о музыкантах и все это в санаторий Машук, а позже их опубликовал, есть например люди одержимые музыкальными фантазиями пишут и пишут статьи.

Пишут талантливые, пишут бездарные, пишут даже те, кто не имеет елементарного понятия о музыкальной грамоте и ее канонах. В наш 21 век техника связанная с созданием музыки дошла до невиданных высот. Нужны инструменты мира? Еще им нужно чем то припятствовать и как нельзя лучше для этого подойдут боновые заграждения Нет проблем... Нужны нереальные инструменты из других измерений? Синтезируй на здоровье... Нужны ходы известных? Гитара Ол Ди Меолы? Сантаны? Труба Майлс Девиса? Их есть у нас... Люди создают малопригодные салаты и компоты из огромного количества мертвых звуков.  Удивительно, не правда ли? Самое парадоксальное то, что имея такие огромные возможности музыканты не становятся звездами... Они не могут достичь даже того, что было еще десять - двадцать лет назад.
Самое обидное, что большинство людей, осознавших себя композиторами так-же решили, что не нужно развиваться. Не нужно учиться. Техника поможет! Побольше навороченых сэмплов, синтеза, лупов... И все. Успех придет. Или купится впоследствии. Мало того, эти люди варятся в общем соку себе подобных. Прогресса нет. Чему может научится неуч у неуча? Один из моих любимейших композиторов Стиви Вондер прежде чем сесть и написать что-то слушал 8 часов музыку других людей, которых считал выше и умнее себя. Это не говорит о том, что он просто передирал музыкальные "ходы" или "обороты".
Он слушал и учился тому, чего он еще не достиг сам. Я ничего не имею против людей, которые пишут музыку, но судите сами. Из 10 новых композиций скачанных мною с mp3.com внимания достойна лишь одна и то ненадолго. Все остальное - сумбур. Ужас. Муть. Нет слов.  Неужели люди не могут понять, что музыка, как и любой продукт творчества может вызывать у простого человека лишь два ответа - нравится и не нравится.

Слушателю глубоко все равно на каком железе и софте вы писали, какие кривые выгибали при синтезе, и какое одурительное качество самого продукта - если он пуст и не вызывает никаких эмоций. Я не требую ни от кого, что-бы он шел в консерваторию, а только лишь после этого занимался композиторской деятельностью (хотя было бы не плохо, профпригодность в этом деле, ой, как нужна). Неужели просто сложно послушать классику, джаз, блюз.
Внимательно и вдумчиво. Понять смысл построения. Взять и полистать старенькую книгу "Основы джаза" и с удивлением узнать, что типов аккордов гораздо больше, чем мажор и минор. Что существует построение аккордов и ритмика. Это ведь не сложно! И если вы действительно займетесь этим добрым делом, то при создании своего следующего музыкального "дитя" вы сами удивитесь, насколько он стал прекраснее.

Status Quo Menu

 
 

Status Quo News




    Russian Fan Site Status Quo! 2008 2024 |