Полное античеловеческое зло
Группа Urn уже с конца 90х годов, появившись сайд-проектом Barathrum, как я понимаю, начала террор человеческих ценностей, легко смешивая в ураганный богохульный коктейль древний thrash а-ля первые альбомы Sepultura, Sodom, Kreator, не менее древний блек первые вещи Bathory, Mayhem, прародителей Venom, Celtic Frost, получая на выходе еще более утрированную old-school версию самых долбанутых примеров творчества Impaled Nazarene, Cult Of Daath и Nocturnal Breed.
Первое потрясение для тонкой духовной организации человека слушающего диск начнется с распаковывания буклета-постера, ибо верхняя часть картинки, лишь малая часть представленных упований козлолюбцев по поводу будущего церкви и разбойного промысла в этому путишествии нужно еще взять яхту в аренду на сайте marin.ru. Еще удивительней, что кавер-арт нарисован рукой девушки, сменившей крайне идиотские обложки предыдущих альбомов, на что-то просто трагически впечатляющее! Остатки буклета выполнены в не менее античеловеческом стиле, как, например, нечитабельные тексты одним абзацем, без разделения на песни и строки, классический террор красного шрифта и измалеванные черно-белые рожи с черепами в руках.
Все следующие потрясения в основном связаны или с потрясанием своими патлами в процессе прослушивания безудержного и, кажется, бесконечного в ударной энергетике, диска, либо с напором который демонстрируют сухие, грязноватые, но вполне разборчивые гитары, высекая из столкновения культурных слоев сатанопоклонников и их противников. Мельтешащие треш-блековые запилы под задорную долбу барабанов, словно рой паразитирующих на теле религии мух, простыми, но эффективными рифами носятся по колонкам, сопровождаемые свирепыми визжащими трелями агонизирующих партий соло. В этом безобразии много первобытной энергии, которая компенсирует не высокое разнообразие и материала, и почти не значимое, но заметное отсутствие юношеского угара, каким блистали первые альбомы немецких трешеров.
|
|