Применение полимерных технологий типа пэт бутылки

Среди современных авиакомпаний бытует мнение, что в будущем авиастроения будут очень широко применяться полимерные технологии. Авиакомпании постоянно проявляют повышенный интерес к увеличению безопасности своих рейсов и надежности работы своего оборудования. И привлекают новые научные технологии для обеспечения безаварийной работы узлов и агрегатов авиалайнеров на как можно более длительное время. Над созданием новых полимерно-волокнистых материалов для авиационной промышленности работают во многих научно-исследовательских институтах крупнейших стран мира.

Наибольшее внимание заслуживают полимеры. Память формы обеспечивает то, что после деформирования тела, оно приобретает свою первоначальную форму. Эти материалы могут иметь два сменяющих друг друга физических состояния – твердое пластическое и мягкое упругое. Чаще всего изменение формы наступает при воздействии высоких температур, при понижении температуры возвращается первоначальная форма. Особенно примечателен тот факт, что этот процесс происходит без нарушений свойств материала. Для успешного выполнения заливки таких вещей как МПЭТ бутылка часто взаимоисключающих себя требований были сконструированы и успешно применены на практике самолеты с изменяемой стреловидностью крыльев. На самом деле это изменение далеко не простой вопрос, особенно если сравнивать с естественной динамикой трансформации, которую показывают полимеры, обладая памятью формы.

Но не менее серьезным вопросом стоит сегодня разработка и производство супер прочных клеев. Работы по созданию высокопрочных клеев являются продолжением прошлых исследований. Они заключались в разработке новейших технологий использования клеевых соединений в авиации, к примеру, соединения различных алюминиевых конструкций, они должны были обладать максимальновозможной надежностью. Эти клеи отличаются огромной прочностью и отсутствием реакции на внешние раздражители. И кроме всего прочего, они обладают маленькой плотностью и препятствуют возникновению и прогрессированию усталостных трещин. Все эти составляющие и обеспечивают прочность основных авиа конструкций, при этом увеличивая их жесткость и безопасность всего лайнера.

Но этим не ограничивается сфера применения полимерных материалов в авиастроении. К подобным разработкам приковано внимание компаний деловой авиации, которые обслуживают vip самолеты класса вип чартер. Поэтому можно с уверенностью утверждать, что будущее самолетостроения стоит именно за полимерными технологиями. Крупные предприятия, производители полимерных материалов, тоже заинтересованы в том, чтобы развивать отрасль полимерных материалов и методов их применения. И сегодня мы видим, что встречные предложения по данному вопросу есть как у полимерной промышленности, так и у авиатранспортных фирм разного масштаба.

 

Status Quo Menu

 
 

Status Quo News




    Russian Fan Site Status Quo! 2008 2024 |