Шелфтокеры

Печать на плакатах односторонняя. Для придания дополнительной привлекательности применяют лакирование  УВ-лаком или ламинирование, иногда их сочетание, например шелфтокеры, покрывают плакат матовым ламинатом и по нему наносят выборочный глянцевый УВ - лак. Чем больше формат плаката, тем плотнее надо брать бумагу. Обычно для формата А3 берут мелованную бумагу плотностью 150 -170 г/м.кв., а для формата А2 мелованную бумагу плотностью. Иногда на обороте плакатов приклеивают двухсторонний скотч.

Рассчитать стоимость печати плакатов офсетным способом Вы можете непосредственно на сайте, воспользовавшись калькулятором заказа. По своей смысловой насыщенности, пожалуй, плакат можно отнести к образцам воплощения идеи. Действительно, плакаты или другое название постеры и были созданы именно с целью донести до широких масс какую-либо концепцию – рекламную или информативную. В более поздние времена, учитывая действенность такого способа привлечения внимания, добавились еще политическая и психологическая составляющие содержания афиш.
Время шло, менялись представления и технологии, а роль плаката, по сути, осталась прежней. С развитием технологий, а именно с тех пор, когда стала возможной массовая печать плакатов, начали формироваться основные принципы написания плаката, которые благополучно используются и в наше время. Броскость, лаконичность и предельная содержательность – вот эти принципы. Сегодня, когда редко можно встретить человека, внимательно рассматривающего расклеенные афиши, когда темп жизни возрос настолько, что человек только краем успевает на ходу заметить пару слов, эти принципы актуальны как никогда. Как, впрочем, и актуально использование такой продукции. Современная печать плакатов пользуется необычайной популярностью, и необходимость в ней не падает.
При параллельном существовании таких средств рекламы, как радио, телевидение, печать и интернет, плакатное слово по-прежнему остается очень востребованным. Это объясняется показателем привычного сегодня соотношения цена-качество. Согласитесь, удачно размещенный плакат может увидеть довольно большое количество потребителей, в то время как стоимость его минимальна. Стоит один раз удачно оформить плакатами вход в кафе или магазин, и они будут еще долгое время зазывать туда посетителей. Если заказать печать плакатов во время предвыборной гонки, это даст ощутимый результат в виде голосов избирателей. Плакаты яркие, запоминающиеся, но ненавязчивые. Вспомните, как порой раздражает Вас телевизионная реклама, и Вы поймете, о чем здесь речь.
Очень легко и довольно недорого сменить концепцию неудачного плаката, между тем как средства, затраченные на ту же телевизионную рекламу, довольно-таки внушительны. Дополнительные удобства создает возможность определить прямо на сайте, во сколько может обойтись печать плакатов в необходимом Вам количестве. А если Вам трудно определиться, например, с форматом и качеством заказываемой продукции, наши специалисты всегда помогут Вам советом. Вы можете узнать у наших менеджеров. Позвоните и мы оперативно произведем рассчет.

 

 

 

Status Quo Menu

 
 

Status Quo News




    Russian Fan Site Status Quo! 2008 2024 |