Шторы на кухню

После ремонта каждый человек или хозяйка всегда обставляет квартиру или дом и первую очередь кухню, покупают мебель для кухни, шторы на кухню и прочее мелочи. Недавно нарвался на сайт где продаются отличные шторы, их не только можно купить, а еще и заказать любого размера и расцветки, а после такого серьезного дело можно и развлечься, а именно прокатиться по городу и послушать любимую музыку, ну вот кажется, это все.

Надеюсь, вы все благополучно добрались домой в ту ночь, на дорогах было слишком много патрульных машин. Грег Веркман объявлял каждую группу, перед Mr Bungle он сказал, что у людей из Galeria, возможно, было время, чтобы доехать до Окленда (!?) и посмотреть выступление Primus, а затем встряхнул аудиторию, сказав: "Все готовы? Вас ждет что-то особенное. затем громче Вы готовы??? Я говорю "Вы ГОТОВЫ?" Ну тогда - рок-н-рол, и толпа отреагировала бурными и явно вызванными наркотическим опьянением воплями. Затем он сказал, что надо подождать несколько минут - на деле минуты оказались секундами - и начал обратный отсчет секунд, оставшихся до полуночи. Бедная цифра 4, он пропустил ее и вместо этого сказал 3 дважды. [уверен, вам очень нравятся все эти бесполезные детали, разве нет? Я просто пытаюсь достичь самой абсурдной степени доскональности.
Майк вышел на сцену в шелковом костюме (бронзово-коричневые брюки и белая рубашка, которая скоро стала мокрая и прозрачная от пота, и белые лакированные ботинки) и великолепно исполнил роль эстрадного певца, спев "What The World Needs Now Is Love". Я мог бы назвать его выступление страстным, но мне кажется, что это недостаточно сильный эпитет. Безупречное начало. После последних драматичных аккордов "What The World Needs Now Is Love" группа легко и быстро перешла к "None Of Them Knew They Were Robots", исполнив ее виртуозно. На этой песне стали заметны неполадки со звуком (иногда Майка совсем не было слышно, зато были слышны какие-то непонятные звуки), но они не были такими уж ужасными.
Потрясающе, как Майк выпаливает текст этой песни и других, конечно. Кстати, наверное, ему, там где он стоял, не слышны были неполадки со звуком, иначе, я думаю, он бы заметно злился. Ведь неполадки были не только на этой песне, но и во время всего концерта. А, может быть, ему просто не хотелось злиться в эту ночь. Последовавшие затем звуки ударных и тарелок возвестили начало "Violenza Domestica", и все звучало отменно, все эффекты/звуки/шумы были на своем месте и вовремя, и аудитория, больше, чем любая из виденных мной в этом году на концертах Mr Bungle аудиторий, знала и узнавала все нюансы, все изменения ритма и т.д., и могла оценить такое безупречное исполнение. Даже моя любимая часть (звуки из кабинета дантиста) прозвучала превосходно.
Голос Майка навевал мысли о высокомерном, грубом и мрачном итальянском парне, который декларирует свою абсолютную власть в семье.... Кажется это прозвучало поэтично!... упаси, Господи... Но Майк и группа так здорово все сыграли, а этот переход от рева к легкой и изящной концовке всегда так впечатляет! Залу очень понравилось. "Ars Moriendi" звучала лучше остальных. Майку очень хорошо удалось это гнусавое пение. А мне казалось, что на сцене вот-вот появятся испанские (или бразильские?) танцоры. Когда начинался постоянный ритм, публика тут же начинала двигаться; забавно, что все знали когда начинать и заканчивать.

Status Quo Menu

 
 

Status Quo News




    Russian Fan Site Status Quo! 2008 2024 |