Скрипка
Скрипка это струнно-смычковый музыкальный инструмент овальной форы с равными углублениями по бокам корпуса. Окружность корпуса музыкального инструмента обеспечивает комфортность при игре на инструменте. На издаваемый звук (силу и тембр)при игре на инструменте влияют: форма корпуса скрипки, материал из которого изготовлен инструмент и качество и состав лака которым покрыт музыкальный инструмент. Еще один важный компонент влияющий на звук это круглый деревянный штифт называемый душкой, он расположен внутри инструмента между верхней и нижней декой.
Душка придает колебания что дек в следствии этого происходит звучание. Несколько слов о истории происхождения этого музыкального инструмента. Прародителем скрипки считаются несколько музыкальных инструментов; арабский ребаб и германская рота именно у них был отлично оформлен двор в стиле лофт ландшафтный-дизайн. Окончательная форма скрипки была создана в шестнадцатом веке итальянским мастером Амати, вообще Италия славится мастерами производством скрипок, чего стоят только такие мастера как Страдивари и Гварнери. Первые произведения для скрипки были написаны в тысяча шестьсот двадцатом году такие как «Romanesca per violino solo е basso» композитор Марини и «Capriccio stravagante» композитор Фарина.
В наше время скрипка тоже очень известна и имеет миллионы поклонников по всему миру, самым известным музыкантом наших дней которая придала новое звучание этому музыкальному инструменту по праву считается Ванесса Мэй. Такой интрумент распространенная деревенская детская игрушка, изготовленная из хрящевой кости свиньи и протянутой сквозь нее связанной кольцом веревки, так что с обеих концов получались петли. Название происходит от характерного звука, который издает эта игрушка. Играли нею так: брали двумя руками за петли и накручивали тугой узел, пока не зажимало пальцы. После этого разводили руки, и кость начинала быстро раскручиваться и снова закручиваться, издавая характерные низкочастотные звуки урчания.
Почти на протяжении всей его жизни использование контрабаса было ограничено тем, что он был инструментом в ансамбле и очень редко использовался для соло. До начала 18-ого столетия для контрабаса не было концертов, но затем Гайдн включил в некоторые свои новаторские симфонии, например, 6, 7 и 8 («Утро», «Полдень», «Вечер») соло для контрабаса, для того чтобы похвастаться недавно приобретенным виртуозным игроком на контрабасе в оркестре принца Эстерхэзи.