Сладкие новогодние подарки

Трудности, конечно же, существуют, как и у всех, даже у «пожилых и опытных» фабрик. Часто случается так, что на рынке появляются конкуренты с продукцией, аналогичной нашей, но дешевой и низкого качества и наши сладкие новогодние подарки будут как раз кстати. Оптовик, думая получить выгоду, берет именно этот низкопробный продукт. Через определенное время,  оптовый поставщик понимает, что такая продукция не пользуется спросом у покупателя.

 

Мы же теряем для себя целый период времени и не продаем. В итоге получается, что в проигрыше остались все оптовик, который ничего не выгадал, магазин, покупатель, ну, и, конечно, мы.
Затем, наученные горьким опытом поставщики, конечно, возвращаются к более качественной продукции, но, проработав определенный период, повторяют свою ошибку. С некоторыми фирмами, которые опрометчиво гонятся за дешевизной, подобная история повторялась уже по 3 – 4 раза. Кроме того, покупатель, раз попробовав некачественный продукт, вообще перестает на долгое время брать данный вид кондитерской продукции не только этой фабрики, но и всех остальных. В результате мы снова тратим драгоценное время на возвращение доверия потребителя.
Новые производственные решения кондитерской фабрики, постоянное совершенствование качества и стильный дизайн упаковки уже не раз были отмечены российскими и зарубежными покупателями. Сегодня КФ «Конфетный двор» продолжает радовать потребителей своими новинками. Новые производственные решения кондитерской фабрики «Конфетный двор», постоянное совершенствование качества и стильный дизайн упаковки уже не раз были отмечены российскими и зарубежными покупателями. Сегодня продолжает радовать потребителей своими новинками. Очередной сладкий сюрприз - подарок любителям чаепитий печенье
Мы часто сталкиваемся с тем, что после того, как магазин взял продукцию по низкой цене и товар не расходится, товароведы его смешивают с нашей продукцией, чтобы он стал более продаваем.  Такое, например, нередко случается с нашей «Коровкой», которая перемешивается с конфетой других производителей. Этот, к сожалению, негативный факт позволяет нам сделать вывод, что наша продукция ценится покупателем.
На современных покупателей огромное влияние оказывают СМИ. Однако, у нашей компании нет активной рекламной поддержки. Мы считаем, что реклама не всегда приносит только пользу. Наш покупатель, приобретая продукцию, уверен, что купил ее не под воздействием навязчивой рекламы, а принял самостоятельное решение. И это очень важно.  Постепенно, пробуя, потребитель все больше и больше предпочитает нашу продукцию другим.

 

 

 

Status Quo Menu

 
 

Status Quo News




    Russian Fan Site Status Quo! 2008 2024 |