Сменные лезвия
Привилегии постоянным покупателям, MySchick Премьер! У нас есть баллы за каждую покупку плюс ко всему этому подарок на день рождения сменные лезвия, отметим ваш день рождения персональным поздравлением и подарим 300 баллов, которыми вы сможете воспользоваться в течение 30 дней с момента начисления. Просто сообщите нам дату вашего рождения не позднее, чем за 1 день до начала торжества! Скидка на доставку.
|
Вам будет предоставляться скидка 25% на стоимость доставки курьерской службой EMS Россия, в пункты выдачи заказов MYSCHICK.ru а также Почтой России наземным транспортом на весь период действия статуса! Для Москвы, самовывоз бесплатно!
Я сам явля.сь торговцем данной продукции, но я сам без сопог, как известно, художник без зрителя не художник. Талантливых молодых ребят в Питере пруд пруди, да и высших учебных заведений, помогающих им раскрыть способности немало, а вот показать им свои работы было негде? Но у ректора Академии Художеств Альберта Серафимовича Чаркина родилась идея создать некоммерческий студенческий фестиваль.
Начинающие художники, дизайнеры, модельеры и фотографы с гордостью представили публике свои творения. Семь всемирно известных вузов (Академия художеств, Художественнопромышленная академия, университет культуры, Консерватория, Академия театрального искусства, университет им. А.И. Герцена, университет технологии и дизайна, академи сервиса и экономики) показывают более 500 дипломных работ разного жанра: живопись, графику, дизайнерские и архитектурные проекты.
На фестивале были Финансовая независимость, энергия молодости и смелость идей в сумме дают новаторские решения. Одно из них принадлежит студентке университета технологии и дизайна Наталье Емельяненко милой девушке со святящимися глазами. Ее работа расположена на стенде, посвященном рекламе – но не той, от которой вызывает раздражение, а той, что воспринимается как произведение искусства. Рекламируя московский музей Марины Цветаевой, Наташа использовала образ поэта. Не декламируя стихов, не рассказывая биографию, она сумела создать особое «поэтическое» настроение, которое передается зрителю.
Возможно, это и есть реклама будущего.
представлены не только изобразительные работы, но также и выступления музыкальных и танцевальных коллективов плюс двадцать пять коллекций одежды молодых модельеров. В пространство манежа ворвались музыка и цвет. «Смешная девочка в солнечном городе» так называлась одна из коллекций одежды, показанная художественнопромышленной академией. На подиуме оказались маленький манекенщицы, лет семи, в ярко рыжих одеждах, с озорными косичками. Ну, кто после этого скажет, что Петербург серый город?
|
|