Установка замков
Установка сигнализации и замков, это довольно сложный и трудоемкий процесс который даже при профессиональном подходе должен занимать от 3 до 10 часов в зависимости от типа охранной системы и марки автомобиля, а так же у нас есть услуга такая что мы попожем вам сделать такую штуку как установка замков спб. Для того чтобы правильно установить хотя бы и простую сигнализацию, необходимо принимать во внимание некоторые основные принципы и следовать им в работе.
В ряде случаев квалификация установщика видна уже по тому, как выбрано место расположения основного блока и как он крепится на сколько надежно и качественно уложены провода и проведена коммутация, где и как установлены блокировки и т.д. В первую очередь при установке сигнализации надо правильно выбрать место размещения центрального модуля, чтобы оно было труднодоступным для угонщика. На наш взгляд, для большинства моделей автомобилей, особенно иномарок, подходит внутреннее пространство под торпедо. Разборка этого узла производится до такого уровня, когда, во-первых, станут досягаемы все полости, пригодные для центрального модуля, и можно будет оценить каждое место с точки зрения скрытости, секретности и удобства работы при монтаже. Во-вторых, вся штатная проводка должна быть вскрыта для правильного выбора точек подключения блока. Правило здесь такое: на пути от точки подключения центрального модуля до аккумуляторной батареи не должно быть предохранителей. Недопустимо, например, использовать провод в замке зажигания, который идет к штатному источнику питания через предохранитель. Далее очень важно подобрать цепи для блокировки. Некоторые установщики выполняют блокировку так, что при включении зажигания не горит приборная панель, а это неправильно. В этом случае угонщику даже не надо искать центральный блок, достаточно просто подать питание, чтобы появилась возможность завести двигатель. Другие, например, блокируют (разрывают) цепь катушки зажигания и коротят ее на землю. Такой вариант очень легко вычисляется, угонщик скидывает все штатные провода и ставит свои. Для себя мы задачу следующим образом. Если взять, допустим, восьмую модель «жигулей», то для этой машины нелегко придумать особые места блокировки. Мы же разрываем цепь внутри стартера и выводим провода на реле, которое управляется от сигнализации. Не всякий угонщик сможет сразу понять, что случилось со стартером. Еще один вариант изменить схему подключения датчика Холла таким образом, чтобы было трудно продиагностировать цепь блокировки.