Вроде бы поют о серьёзных вещах
Скоростной канонадой на первых секундах вступают в дело железобетонные гитарные партии. Мрачный ландшафт, состоящий из руин, зарева пожарищ и кружащего над тучами пыли воронья, настраивает на нужный лад. А солдаты, водружающие посредине мёртвого города флаг с черепом, и вовсе просят ассоциаций с взятием Берлина. Представьте, что в этот момент на горе-пепелище врывается анимешный персонаж с розовыми волосами и начинает показывать рожицы. Вокал Геррита Филиппа Мутца почти на всём протяжении тринадцатилетней истории Sacred Steel оказывался на любителя, но сейчас он и вовсе превращает зубодробилку из хэви-пауэра в карикатуру.
Неуместные фальцетные крики и местечковые попытки петь низким загробным голосом, после которых им понадобился прием кардиолога в Санкт-Петербурге и каким папаши пугают не желающих спать детишек, сводят всё впечатление от "Carnage Victory" на нет. Квинтет никогда не хватал звёзд с неба, оставаясь на вторых ролях в царстве крепко сбитого мощного материала, но без особых отличительных особенностей. Их пластинки, начиная с дебютного "Reborn In Steel" (1997), очень неплохо слушались и добротно воспринимались в реальном времени, но слабо запоминались. Последний релиз не ломает этой традиции. Спустя три месяца после его выхода из пекарни лейбла в голове остались только экстремально антихристианские тексты на "Broken Rites". "Fuck the Lord, Fuck the Book, Can't you see your cross is crooked" и "Pedophilic priests" выделяют парней из толпы тематически однообразных команд стилистики. На "Ceremonial Magician Of The Left Hand Path" пятёрка вообще выписывает просатанинские манифесты.
Музыкально Sacred Steel остаются верны себе, разве что звуковое оформление хорошеет на глазах. Они соединяют мрачные, гудящие риффы, местами созвучные с трэш-металом, и галопирующие хэви-структуры, чтобы получить жёсткую, натуралистическую картину. На майках артистов два Angel – Morbid и Death, хотя все их культы очевидны – от эпик-хэви из-за океана через новую волну и до классического спид-метала середины 80-х. Но им по-прежнему недостаёт вменяемых припевов и фронтмена, который не претендовал бы на попадание в сборники анекдотов. Семь альбомов – серьезный срок, чтобы грабли уже промахивались мимо лба.
|
|