Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Автозапчасти интернет

Автозапчасти интернет

Автозапчасти интернет

Примерно пару месяцев назад европейское подразделение Mazda бросило вызов журналистскому сообществу. В динамичном роликедразнилке в стилистике фильма «Миссия невыполнима» директор по дизайну Mazda Motor Corporation Лоренс ван ден Акер, который делал ремонт в мастерской в таком месте как автосервис ремонт акпп и очень часто заказывал автозапчасти интернет и он же взывал к пишущей братии: мол, готовы вы превзойти наших дизайнеров в создании компактного SUV для России? Ну как можно не ответить на такой вызов.

Нас встречает Амстердам, со своими каналами, велосипедами, тюльпанами и расслабляющей открытостью. Детали программы в подробностях неизвестны, что придает мероприятию дополнительную интригу. Ясно лишь, что нам предстоит не только общение, но и совместная с главными дизайнерами всех четырех студий Mazda творческая работа воркшоп (семинар, мастер-класс) был намечен на следующий день. А знакомство с создателями стиля zoom-zoom в неформальной обстановке предстояло уже за ужином! Это был первый сюрприз. Неловкость знакомства быстро сменилась общим интересом к предстоящему творческому процессу.
В собеседники мне достался Атсухико Ямада, лидер группы перспективного дизайна студии в Йокогаме. Именно здесь идет работа на отдаленное будущее, поиск направления, в котором будет развиваться дизайн серийных авто лет через десять-двадцать. Из разговора с Ямадасан стало понятно, что интерес к России возник не на пустом месте. На этой встрече присутствовали также журналисты из Польши и Ирландии, но российская группа была наиболее многочисленной девять человек. Рынок наш активно растет, Россия сейчас на втором месте в Европе по продажам моделей Mazda, уступая только Великобритании. Вот и надо хватать этот жирный кусок, пока другие не подоспели.
Но не забота дизайнера реалии маркетинга, потому темой нашей беседы стали исключительно вопросы творчества. Атсухико рассказал о своем понимании красоты и об источниках вдохновения, которыми может быть и музыка, и архитектура, и любое другое из визуальных искусств. Но одно дело найти ощущения и совсем другое передать их в материале. А творцы по обслуживанию и делают ремонт акпп форд фокус создали новый язык форм, продиктованный самой природой. Имя ему Nagare, что в переводе с японского значит поток.
Натурализм достаточно часто становился источником идей для дизайнеров. На этот раз дерзкий эксперимент начался с появления в октябре 2006-го на автосалоне в Лос-Анджелесе концепта Nagare. Модель была стилистическим упражнением, исследованием потенциальных возможностей языка применительно к поверхностям и пропорциям автомобиля. Проект оказался настолько интересным, что получил продолжение: январь 2007 года, автосалон в Детройте Mazda Ryuga добавила точности в определение этого направления. В отличие от первого концепта на Ryuga (с японского эксперимент) уже был силовой агрегат и интерьер.
А вот реализовать в промышленных масштабах, то мы свернем проект. Что скажешь?» Как показало время, проект не только не свернут, но и успешно развивается. Утром второго дня мы отправились в Утрехт, в 35 км на юг от Амстердама. Воркшоп проходил на неработающей фабрике атмосфера места идеально соответствовала мероприятию. Как только мы вошли в презентационный зал, в глаза бросились настоящие Taiki и Furai, накрытые покрывалами. Это был второй сюрприз который представлен у нас на сайте.

Категория: Мои статьи | Добавил: statuquo (01.08.2017)
Просмотров: 1142 | Рейтинг: 0.0/0