Брутальный, но идеально лакированный
Локированный до блеска вычищенный в своем образе американец Daniel Graves предлагает нам уже второй альбом своего эстетического идеала. Как гласит сайт группы: "Без формы, самолюбия и побуждений – Aesthetic Perfection, это музыка без причин.
И действительно, на фоне жестких, но бесформенных текстов ни о чем, как умудряются писать многие исполнители, и чего я сам не мог постичь никогда, великолепно вычищенная, без единой засечки в стыках и идеальными углами отклонений конструкции, музыка кажется, неким показушным, но серьезно настроенным образцом эстетики, которые обычно подхватывают за собой все остальное течение, чтобы на них ровнялись, не путаясь в штанинах стиля.
Качаясь из стороны в сторону – от dark electro и молодого отпрыска – TBM, до злого future-pop и откровенного electro-industrial Aesthetic Perfection не растекается мыслью и злостью по древу. Все необходимое, что бы продолбить вам череп, и подцепить мозг на синтетические ритмико-мелодические звуки, собрано в остроконечное орудие почти идеального звучания современной индустриальной музыки. Почти нет клавишных подложек, вместо них точечные, острые мелодии, дополнительные шумы и искаженные звучки, помогающие дополнить мелодию, когда пальцы не успевают пробежаться по синтезатору. А басы и биты просто пенетрируют пространство слушателя, дабы найти прямейший путь в голову: никаких вокруг да, около, только прямо вперед, железными раскаленным гвоздями искусственного ритма.
Идеально выверенные схемы простых, но звучных и мощных, хитовых мелодий просто выводят из равновесия – два стартовых dark electro хита "Spit It Out" и "Schadenfreude" с убийственным подключением баса, когда, кажется все из песни выжато. В третьей песне, теряя искаженный скрим, и находя уверенный и сексуальный чистый голос, Daniel начинает путешествие в EBMTBM. По нагловато-распущенному настрою похоже на Faderhead. "A Quiet Anthem" внезапно отправляет вас искать счастья в вязкий и мрачный industrial с фортепьянными ударами по искаженным басам. "Living The Wasted Life" жестка как название – бешеный напор, шумовые ритмические наслоения вызывают откровенную панику, если бы не более щадящий припев. А бас линия на жестком future "Pale" – это нечто: простое, динамичное и действенное.
Вы когда-нибудь думали, как сложно китам в современном мире технологического прогресса? Композиция "Arsenic On The Rocks", единственная не столь захватывающая, заставила меня задуматься об этом, давя на мозг однообразным настойчивым битом со стоном, очень напоминающим китовий крик. А последний трек почти фьюче-хит про злобных зубных фей, которые: "We are the one you should be fearing, come in the night and take your teeth away"... а если серьезней, то одна из лучших песен пластинки. Очень сильная мелодия и давящая атмосфера в равной пропорции.
|