Черт, опять пришлось ехать
А ехать пришлось в гости к теще, к этой занудной бабе. И как могла мою жену воспитать такая мать? Диву даюсь. Устал, вымотался внутренне, даже не могу уделить домашним внимания. Сижу, спать хочется, печально как-то.
Такие ход мысли можно было проследить у меня, когда я смотрел на заднюю сторону обложки последнего диска Painbastard, где ясным по синему написана концепция диска: "I am torn between rage and melancholy", а потом на первую страницу буклета, где еще более крупно и отчетливо можно прочитать "This album dedicated to my beloved family". Обе фразы соединились в одно, найдя вот такие забавные контакты.
One-man band немецкого электронщика Alexander Pitzinger, никогда не вызывал у меня достаточного для любви, пиетета. Собственно, когда перед выступлением в Москве, на которое я так и не собрался, обследованию подверглась вся дискография проекта, все кроме данного альбома и предыдущего, было признано мной предельно скучным, и малоинтересным музыкально. Хотя два последних альбома, частично и по большей части, вызывают уже значительно больше впечатлений от прослушивания.
Вот и этот диск, интересный, прежде всего именно этой, занятной концепцией, после окончательного вердикта занимает место на полке, в разделе электронной музыки. Разделения на два чувства, борющихся друг с другом привело к разделению альбома на две части: dark electro часть под именем "Rage" из девяти первых песен диска, и "Melancholy" в виде оставшихся пяти вещей, отчего-то подцепивших на electro industrial неоклассические веяния. Основная разница между ними в динамике и превалировании чистых клавишных – пианино, в том числе – во второй части, и динамичных синтезаторов, в первой. Ядро в виде стандартизировано качественного, упругого электро бита равнозначно. Очень приятно, что общий звук не вытянут на верхние октавы, как очень любят делать злобари электронщики. Правда звук, гармония, да и подача клавишных партий настолько то пафосны, то трагичны, что нехило отдают какой-то попсовостью толкиенистского толка, благо картинки в буклете здорово располагают именно к такому восприятию. Нельзя сказать, что звучит получившаяся картина шедеврально, но что-то интересное в этом есть. По крайней мере Winds Of Plague вновь спаяли две противоположные составляющие: приземленный мошево-тафгайский риффовых понторез и сказочно-героический пафосный симфонизм. Стоит отметить, что сплетено все довольно органично, без ощущения четкой грани либо выпячивания одного перед другим. Интересный, возможно даже более прочувствованный в эмоциональном плане релиз, но привкус некоторой неопределенности напополам с попыткой ошеломить слушателя клавишным пафосом не позволяют поставить высокую оценку. Лично мне "Decimate The Weak" нравится больше.
|