Что стало с группой
Agonoize уже достаточно опытные электронщики из Германии, калечащие разумы слушателей агрессивным EBM-dark electro. Трое музыкантов на момент основания группы уже успели поиграть в других коллективах, а "Sieben" уже третий, после (не считая переиздания дебюта) альбом группы.
Надо сказать от группы проживающей на одном из ведущих лейблов данного жанра, Out Of Line, трудно ожидать чего-то плохого. На практике так и вышло: группа демонстрирует качество и класс, начиная от стильного оформления с узнаваемым суицидальным гуманоидом и хорошо слепленных умных текстов, заканчивая собственно музыкой.
Первое что выделяет материал диска с первых песен это мощнейшая ритм секция – тяжелые биты просто отбрасывают от колонок; словно паровые молоты за работой, отбивают удары, которым следуют острые, яростные синтезаторы, распадающиеся на пару слоев. На быстрых песнях бит чаще более-менее чистый, а вот в медленных вещах, вроде "Last Days On Earth", не сбавляя веса звучания, музыканты играют со звуком, добавляя много больше шумов и искажений. Синтезаторы бросают свои мелодические линии в лицо слушателю, словно комки грязи, выплевывают короткими емкими очередями, на фоне звукового пунктира второй клавишной партии, плотной, однотонно пульсирующей между ритмом и мелодией. В разной степени искаженный вокал, хриплым криком, не менее агрессивный, в целом типичен. Материал получился не самый атмосферный, а если точнее, не все песни поддерживают нагоняемый мрак, отдельными композициями мрак.
Практически одного, высокого, уровня композиции обеспечивают напор, при этом весьма разнообразны, чтобы не наскучить, но весомых и ярких акцентов нет. Наиболее выделяются медленная, очень мрачная и грувная "Last Days On Earth", сугубо танцевальная "Deleted". Очень симпатично выглядит синтезаторная партия "Breakfast With Bundy", более развернутая и мягкая, чем на остальных песнях. На удивление мелодична оказывается песня с угрожающим названием "Suizid", а последний трек с актуальным в нынешнем обществе названием "Koprolalie" (Сквернословие), наиболее подходит на роль красивой жирной точки, завершающей хороший альбом. Клубными хитами же, судя по всему, стали "Femme Fatale" и "Gottlos", хотя упомянутые выше песни мне показались интересней этой пары.
Таким образом, самым интересным в альбоме оказываются ритмика и ее аранжировки, мелодическая составляющая несколько уходит на второй план, хотя написана очень грамотно. Музыка просто пульсирует мощью, но и радует слух. Относительным недостатком пластинки является ее слишком ровный музыкальный рельеф, можно было бы капнуть чисто юношеского максималистского задора к взрослой брутальности. Agonoize демонстрируют свой высокий уровень на европейской сцене даже при огромной конкуренции с альбомом, который должен оказаться в фонотеках любителей EBM и dark-electro.
|