Да возврат к старому Rotting Christ
И уже наверняка исключен, но сожалений при этом никаких нет. Новая веха творческого развития греческих металлистов явила ничуть не меньшие, а может даже и большие достижения. И все же в основе риффовых конструкций осталась та узнаваемая структура, на которой были построены прежние шедевры группы, но существенно изменились все остальные элементы. Гитары стали четче, чище и даже чуть потяжелее, но утратили прежнюю злобу.
|
Сей факт в сочетании с отсутствием агрессии в ритм-секции в корне меняет атмосферу релиза. Более мягкие и плавные композиции, уже не такие беспросветно мрачные, ложатся на ухо легко и безболезненно, оказывая почти умиротворяющий эффект. Совершенно ненавязчивые, но очень глубоко проникающие атмосферные клавиши, создают перед нами совершенно невероятную картину. Клавиши здесь носят и собирательную функцию, сплавляя риффы и мелодии в монолит, и заполняют собой имеющиеся пустоты композиционного полотна. Умопомрачительность клавишных партий достигнута, наверняка во многом благодаря господину Xy из небезызвестных Samael – именно он продюсировал сей релиз, а в композиции "Among Two Storms" даже и поучаствовал. Несмотря на совершенно новые впечатления от релиза, композиции все также узнаваемы – почерк Sakis'a не узнать невозможно. "A Dead Poem", возможно не является шедевром (хотя как посмотреть), но зато удобоваримость этого релиза открывает Rotting Christ более широкой аудитории, чего группа вполне достойна. Блестящие композиции, искренние и проникновенные, тяжелые и мелодичные – высший класс. Измениться вообще – не сложно, а вот сделать это без утраты индивидуальности и качества дано не каждому. Посему – пятерка без всяких разговоров.
|