Есть на свете такое понятие
Или труъ блацк, как кому больше нравится. Это жанр в жанре, предназначенный не для всех и находящийся в яростной оппозиции не тру-блэку, то есть всяким модным симфо-, готик– и извращениям вроде блэккора. Тру-блэк любим немногими, но поклонники этой музыки остаются верными ей до самой смерти.
|
Яростное, сырое, грязное звучание настоящего блэка не имеет себе равных, и в этом я готов расписаться лично. Одним из образчиков сего музыкального направления явялется не то третья демо-лента, не то первый полноформатник знаменитейшей и совсем уже не тру-польской банды Behemoth. В начале девяностых, когда блэк набирал обороты по всей Европе, группа польских ребят под предводительством тогда еще совсем не пафосного молодого парня по прозвищу Нергал решила попробовать свои силы на музыкальном поприще. Итогом стали две кассетных демки "Endless damnation" и "Return of the northern moon". Ничего особенного они из себя не представляли, но парни много работали над техникой, и вскоре стали выделяться на фоне десятков банд, игравших подобную музыку. Благодаря этому "Бегемоту" удалось заключить соглашение с небольшим польским лейблом Pagan records на выпуск третьей демозаписи. По словам Нергала, группа твердо ухватилась за свой шанс и работала в студии по 25 часов в сутки, чтобы добиться того самого звучания, которое они желали услышать. Что ж, у них все получилось. Результатом тяжкого труда стала одна из лучших лент в блэк-метале. Несмотря на польское происхождение, звучит она крайне по-норвежски: сыро, зло, холодно. Вокал юного Нергала по-хорошему ядовит и демоничен. И при всем этом альбом не лишен мелодизма, который придает звучанию глубочайшую атмосферность. Завершается все кавером на Mayhem'овскую "Deathcrush". Музыка Behemoth переносит слушателя в холодные заснеженные земли, где дуют свирепые северные ветра, обитают древние боги и стаи волков рыщут по вековым лесам в поисках жертв. Мне это путешествие запомнилось надолго, и я не упускаю возможности повторить его еще и еще. Того же и вам желаю.
|