Fragile Hollow в Эстакаде
В последнее время в Эстакаде выступают преимущественно готы, и я никак не могу понять, почему. Насколько я знаю готов, это ночные создания, а Эстакада – не ночной клуб. Концерты в Эстакаде заканчиваются рано, иногда очень рано, что является сюрпризом для тех, кто посетил клуб впервые. Сюрпризом это оказалось и для организаторов концерта Fragile Hollow. Но, обо всём по порядку.
Перед концертом Fragile Hollow провели пресс-конференцию, из которой стало ясно, что:
- группе в Москве понравилось.
- вокалист группы жил в России около года
- в Финляндии Fragile Hollow на своих концертах собирают от нескольких человек, до нескольких сотен зрителей. С чем это связано, музыканты не знают.
- своего фан-клуба у группы нет.
- автор всех песен группы – вокалист.
- Fragile Hollow уже играли с Cruci-fiction зимой в Санкт-Петербурге и им понравилась эта московская группа.
- группа не считает, что их музыка «для девочек» или «для мальчиков». Они думают, что на концерт придёт поровну представителей обоих полов. Только клавишница сказала, что девушек будет больше.
Концерт начался в 19:00 с DJ-сета. Я не знаю, где учился их диджей своему ремеслу, но он явно не научился ему. Как ещё можно объяснить тот факт, что из 200-300 человек в зале под его музыку колбасились 2-3 персоны. DJ NOIR просто не чувствовал народ. Многие зрители вообще ушли из зала. Самое ужасное, что этот DJ-сет длился больше часа. К счастью, в начале девятого на сцену вышли Repentance. Это было как бальзам на душу. Оглядываясь назад, я рискну предположить, что это была лучшая группа из выступавших в тот вечер. Repentance играют Gothic Metal, не слишком оригинальный, но с хорошим исполнением. На бас-гитаре в Repentance играет миловидная девушка, причём играет довольно неплохо. На мой взгляд, Repentance – перспективная группа и при правильном продюсировании должна занять место в элите российской готической музыки.
Стоит обратить внимание на публику, пришедшую на этот концерт. Клавишница Fragile Hollow была права – большинство зрителей были представителями женского пола возрастом от 15 до 20 лет. Девушки в различных готических одеяниях были повсюду. Правда, как я уже писал, зрителей было не так много, что не удивительно, ведь Эстакада - самый неудобно расположенный рок-клуб в Москве.
Вторыми играли московские готик-рокеры Cruci-fiction. Точнее, пытались играть. После очень долгой настройки (а ведь у них был ещё и саундчек), группа стала играть. И тут началось: микрофон фонит, одни музыкальные инструменты заглушают другие. В общем, из порталов идёт сплошная какофония. Мало того, у меня сложилось впечатление, что бас-гитара у Cruci-fiction настроена под другой стиль. По завершении первой песни начался разбор полётов. В результате, звук стал лучше, но не намного. А жаль, так как я очень хотел послушать песни этой группы.
В начале одиннадцатого на сцену вышли финские гости Fragile Hollow. Вот у них звук был уже получше, но всё равно хуже, чем у первой группы. До начала концерта, все знакомые говорили мне, что Fragile Hollow играют HIM-подобную музыку. Не думаю, что если бы у Вало был такой же голос, как у вокалиста Fragile Hollow, у него было столько фанаток. Началось выступление группы с одноимённой песни «Fragile Hollow», а закончилось тремя песнями позже. В половину одиннадцатого, после того, как затихли последние аккорды третьей песни, из зала начали выгонять народ. Причём милиция особо не церемонилась, и просьбы покинуть клуб сопровождала различными нецензурными выражениями. Организаторы концерта объявили, что в клубе Релакс пройдёт афтер-пати, где Fragile Hollow отыграют свою программу. Но ехать в Релакс у меня не было никакого желания.
Что ж, скорее всего, такая неприятная концовка концерта случилась по вине организаторов из Dark Moscow, так как ни для кого не секрет, что Эстакада – особый клуб, охраняемый милицией, и что в 22:30 из него всех выгоняют. Нужно было просто правильно составить программу концерта. Если организаторы этого концерта читают отчёт, то они могут опровергнуть вышесказанное, оставив комментарий и объяснив, что произошло на самом деле.
|