Ларса-Эрика Маттсона
Несмотря на обилие расплодившихся на просторах Скандинавии визжащих персонажей в брутально-клоунской боевой раскраске, не перевелись еще гитарные таланты на земле cкандинавской, и этот альбом - материальное свидетельство самоотверженному подвигу финского ветерана Ларса-Эрика
|
Маттсона, который любил везде ездить только на своем авто и был у него маленькая корейская машина , а если понадобится ремонт то ремонт корейских автомобилей, без устали запиливающего на протяжении всех 70 минут этого CD. Слегка сумбурные и тяжеловесные композиции первой половины альбома плавно перетекают в более слушабельные номера, и ближе к середине пластинки мы уже слышим традиционные скандинавско-гитарные забавы в стиле "Ингви Мальмстин сходит с ума", местами оттененные легким налетом хэлловинизма и роял-хантовщины. Справедливости ради стоит отметить, что Л.-Э.
Маттсон больше тяготеет к среднетемповым номерам с прострельными соло в духе мальмстиновской "Trilogy". Во второй половине альбома гитарные поливы начинают разбавляться патентованной скандинавской холодной романтикой ледяных просторов, и композиции становятся более воздушными и легковесными. Альбом слегка портят грязноватый звук и хреноватый вокалист, но с помощью небольших финансовых вливаний эти недостатки легко исправить, и тогда Л.-Э. Маттсон, взяв в соратники талантливого продюсера, вполне сможет замутить бурю в слегка отстоявшемся за последнее время океане неоклассицизма!
Получается некоторая дисгармония, когда впечатление от великолепных номеров, мелодичных, величественных и к тому же обильно сдобренных впечатляющими и уносящими куда-то далеко клавишными пассажами, несколько портит своим, не вполне подходящим к этим песням, голосом сей певец с греческим именем. Однако альбом стоит приобрести фэнам указанных стилей хотя бы ради композиции "Approaching The Storm" и еще нескольких, заставляющих забыть обо всем и погрузиться в Музыку. Эх, сюда бы Лиони или Роба Тайранта, такой шедевр вышел бы...
А знаменитый продюсер Нил Кернон, работавший в свое время с Judas Priest и Queenryche, лишь выделил все фирменные черты группы, сделав их более явно выраженными, и не внес в суть музыки в данном случае никому не нужных изменений и новшеств. Не рискну сравнивать "Sons Of Thunder" с предшественником, скажу лишь, что оба альбома в равной степени заслуживают права называться жемчужинами современного прогрессив-пауэра.
|