Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Линкин парк где они

 

Линкин парк где они

Порой задумываешься о возвышенных вещах. Есть ли жизнь после смерти? Летали ли американцы на луну? И главный вопрос: что будет, если музыкантов Линкин Парк посадить в клетку и заставить, под страхом смерти, играть хард-рок? Так поговорим же о последнем.

Ответ на этот вопрос все давно уже знали (получится хуета), но не знали, как назвать это явление. Благодаря сольному проекту Честера Беннингтона и название нашлось. Dead By Sunrise – лучшее слово, которым можно было бы охарактеризовать хуепоебательные деяния Линкин Парка в области харда.

Однако уж так получилось, что к сольному проекту Честера все остальные участники Линкин Парк не имеют отношение и возможно это к худшему.

Есть в мире множество музыкантов, но почему-то Честера потянуло на еще больших дилетантов, чем те с кем он играет в своей основной команде. Толи эти бездари пытаются играть что-то, что технически потянуть не могут, толи эта фишка такая. С другой стороны, что же сложного в музыке Dead By Sunrise, учитывая чудовищно примитивные риффы, которыми только кошек пугать в подвале. Это воистину шаблон, выработанный жизнедеятельностью множества культовых групп современности. Честно говоря Рос Геллер из Линкин Парка играет интереснее, а он пиздец какой импотент. Давненько мне такой пионерский подход не встречался, хотя вру, на той неделе я писал про Токио Хотел.

О соло-партиях можно сказать ровно тоже самое. Вышло у музыкантов, что-то омерзительно-грязное на уровне музыкальной школы для ясельников. Бывали конечно на удивление положительные выпады в этой области, но наверно лишь в качестве исключения.

Закрывая тему технической неполноценности, поговорим о вреде для здоровья. В первую очередь в высере Честера особую опасность представляют электронные звуки, они вызывают кратковременную импотенцию. Если вы не хотите иметь детей, то и дальше слушайте. Кроме того, в целом музыка Dead By Sunrise очень сильно разжижает мозги, от чего примерно на середине альбома начинает все сливаться в единую общую массу. Вроде бы музыкальные посылы и отличается друг от друга, но мозг просто отказывается их различать.

Отдельного внимания в этой музыкальной эпопеи заслуживает песня Crawl Back In. Это видно про то, как Честера пидарасили в детстве (первая песня об этом называлась Crawling и написана была в составе Линкин Парк) и его отец вернулся через 30 лет, что бы отпидарасить его вновь.

Отклоняясь от темы пидеров. Знаете, если бы в мире учредили премию «выдающихся квинтоломов», то эта сольная поебень выиграла бы с большим отрывом.

И наверно нужно сказать, что-то хорошее об альбоме, что бы натянуть немного оценку. Предположим, есть приятные моменты в области вокала. Честер здесь использует меньше пидерства чем обычно в Линкин Парк. От рыка до бабьего воя, как-то так варьируется подача. Как и принято нынче.

Вообще Честер мог бросить всех и вся и уйти к Слэшу с вельветами, что бы рубить настоящий рок. А он создал невменяемый сольный проект, который сможет накормить только узколобых фанатов.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: statuquo (20.09.2019)
Просмотров: 463 | Рейтинг: 0.0/0