Любимая плохая девочка
Классического периода первоначального накопления капитала в тяжёлой музыке не стареет со временем. Возможно, в этом частично виноват усиленный макияж, но выглядит Лита Форд по-разному и везде как конфетка. Выпущенная уже на современной фабрике, но по старой рецептуре.
|
Роскошное шизофреническое оформление в буклете вполне совпадает с настроением седьмой пластинки англичанки, всю жизнь прожившей за океаном. "Эти песни о моей жизни ... о том, что происходит, когда дети уже спят и мы с мужем остаёмся одни", откровенничает 51-летняя пенсионерка от мира хард-н-хэви. Судя по картинкам, пара обнажается, обворачивается в американский флаг, постреливает из винтовки, целует инкрустированные камнями черепа и ещё занимается садо-мазо. Просто устала мамочка двух детей от пелёнок, кухонной стряпни и походов на родительские собрания. Первый за четырнадцать лет альбом, записанный в компании мужа Джима Джиллета, некогда отрывавшегося с глэм-металлистами Nitro, не вышел удивительным. Поскольку оба хотели быть хорошими родителями, "Wicked Wonderland" можно воспринять как желание пошалить.
Отсюда и явный самодельный характер материала – он будто сделан на коленке, не особо продуман, желает взять наскоком. Такой рок-н-ролльно-панковский вариант глэм-метала, хард-рока и хэви без выдающихся отличительных черт, но последовательный и как-то выдержанный в едином ключе. Лита так хочет рассказать о своей второй жизни, в которой важное место занимают латекс, бандаж и сексуальные фантазии, что не задумывается о слушабельности. На "Wicked Wonderland" заметно лишь желание использовать некогда прославленный бренд, что называется, тряхнуть стариной. Стартовая "Crave" или "Scream 4 Me" раззадоривают энергичностью, но от однообразия быстро начинаешь уставать. А композиторских способностей у семейного подряда по факту не осталось. Отменных мелодий здесь попросту нет, лишь сама атмосфера праздника жизни для пенсионеров из 80-х радует. Но лирика, поначалу затягивающая своей открытой сексуальностью, через некоторое время начинает вызывать недоумение. "Whips n Chains / Nice round hips / I show no mercy / But you love the tits" – этими строчками открывается первый сингл. Для мамы, которая разменяла полтинник, это уже слишком. "Spread 'em baby / You want lick my fire" – и всё в том же духе. Госпожа Форд, похоже, просто перепутала чарты со своей личной постелью. Из позитива – голосок Литы, который варьируется от маняще-эротичного до агрессивного, хотя без адекватных припевов и добротной проработки пространства вокал просто не гипнотизирует. Над дальнейшей жизнью стоило бы подумать. Быть куклой, что неудачно копирует последние опусы Элиса Купера или остаться той самой Литой Форд, которая задала жару два десятилетия назад? Выбор пока ещё есть.
|