Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Любой стиль настигает псина

 

Любой стиль настигает псина

Однообразия и штампованной скукоты, а тем более одну из крайних а значит тупиковых в смысле звукового экстремизма и эксперимента ветвей развития неформатной электроники.

Овчара наскакивает на последователей и классиков, кусает за пятки, старательно замедляя стилистику, а потом медленного, словно стоячего разрывает по одному и всех вместе, оставляя наплаву только запоздалый андеграунд из не типичных стран производителей, да самых стойких морально, изредка, творчески.

Даже трех лет молчания не хватило толком Алексу П. (да, давайте без фамилии... она сложновата для нормального русского человека) чтобы вновь наполнится вдохновением и идеями для создания нового альбома, после впечатляющего, для него тем более, концептуального диска разделенного на две части настроением композиций. Новая, работа в некоторой степени тоже концептуальна, посвящена очень "оригинальному" в рамках стиля процессу – войне со всеми прилагающимися к ней несправедливостями, жестокостью и мраком. Более того, в текстах война прослеживается и в направлении ее объявления тем же свойствам гражданской жизни, лжи и коррупции. Не ново, обыденно, как и музыкальная часть релиза, представляющая собой стандартизированный, качественно слепленный по шаблонам EBM – dark electro. В отличие от "Borderline" содержимое едва более резкое, в наибольшей степени отличается танцевальность, иногда с переходами в TBM и techno мотивы, но слишком общо отраженными, чтобы считать это новым путем развития или хотя бы оригинальностью конкретного диска. Практически исчезли лирические мотивы и на плотном, но ровном, безэмоциональном бас-бите, обитают изъеденные молью синтезаторные разливы мелодий под меланхоличные фоны. При этом если сравнить работу с "No Need To Worry" резкость и острота настоящего dark electro утеряна больше чем на половину, собственно и вокал дисторширован лишь слегка, легкой дымкой ненависти и оскаленного хрипа.

Безусловно, на диске найдутся композиции способные при паре прослушиваний развлечь слушателя. Активные "BCM" и "War Never Changes" отдающей future легкость в аранжировках, а после добавляющей уместную гитару. Кроме откровенно dark electro "Silent Death" (про казахских детей, оказавшихся под прямой радиоактивной угрозой) в отсутствии оригинальности, смотрящейся выгодно своей агрессией, песни со сниженной интенсивностью поголовно мимикрируют под [:S.I.T.D:], настолько хорошо маскируясь, что только меньшая чувственность гармонических синтезаторов может побороть морок – "Kriegserklaerung" тому прямое доказательство с копированным вокалом. Приятно слушаются еще одно future подобие "Don't Wake Me Up" в связке с "Invisible", а вокалист еще одной из групп сподвижников Coincide добавил свежего дуновения в "Klare Worte" применив не самый распространенный среди электронщиков гроул.

Все эти достоинства оставляют релиз на нужной высоте, чтобы остаться в высшей лиге, но этого далеко не достаточно, чтобы сбросить с себя псину единообразия и копировальной политики в EBM и dark electro, а Алекс П., как не самый сильный композитор, не самый яркий талант на своем поприще, не выдерживает слишком больших высот в своей карьере, откатываясь в болото поглощающее очередную музыкальную волну... Что-то идет на смену.

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: statuquo (23.12.2018)
Просмотров: 397 | Рейтинг: 0.0/0