Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Межевание в Видном

Межевание в Видном

Приходилось ли вам когда-нибудь задумываться, почему в одни магазины нам хочется возвращаться еще и еще, а про другие, побывав однажды, мы просто забываем, не испытав от посещения никаких эмоций? Конечно же, успех торговли складывается из многих слагаемых: ассортимент, хорошее обслуживание, грамотный менеджмент, цены, в конце концов. Ну а если все условия равны? Вот тут-то и приходится задумываться о некоторых мелочах таких как Межевание в Видном, значение которых на самом деле трудно переоценить.

Межевание в Видном

Оказывается, что и внешний вид здания, и его интерьер, зонирование торгового зала - все влияет на оптимизацию торговли. На западе на этот счет существует множество теорий.
В Петербурге же это направление развивает строительная фирма «Управление строительными проектами». Во всяком случае, генеральный директор «УСП» Владимир Александрович Ермаков от научного подхода лукаво открещивается:
«Просто мы с самого начала избрали наиболее простую для заказчика форму работы. В строительстве мы делаем все: начиная от получения разрешения на застройку земельного участка, заканчивая сдачей объекта государственной комиссии. ремонт фасада смета
Обычно заказчик должен обеспечить будущую стройку энергоресурсами, заказать проект, проверить качество проектных работ, открыть разрешение на строительство - между желанием построить дом и началом работ нужно собрать около 250 подписей на различных документах. Всю эту работу мы выполняем вместо заказчика.
Архитекторы и проектировщики «УСП» специализируются на строительстве и реконструкции торговых зданий.
Магазин должен быть удобным внутри и привлекательным снаружи; покупателю должно хотеться туда войти, может быть, просто так, чтобы убить время, посидеть в кафе или отдохнуть. Поэтому в прорабатывании проектов много внимания уделяется отделке.
В России недостаточно построить огромную просторную коробку с надписью «Гипермаркет». Покупателю хочется видеть магазин узнаваемым и удобным. В проекте торгового помещения все должно работать на получение максимальной прибыли.
Например, сегодня разрабатывается проект, где автостоянки будут находиться на крыше. С одной стороны, современный магазин немыслим без автостоянки, с другой мы экономим место.

Категория: Мои статьи | Добавил: statuquo (09.03.2022)
Просмотров: 266 | Рейтинг: 0.0/0