Наливные 3д полы
Строить паркинги там, где нужно. Ассоциация строительных и проектных организаций Гаражное строительство. Сегодня на 4,5 миллиона жителей Санкт-Петербурга приходится более миллиона автомобилей и в таких горожах очень дорого и хорошо смотрятся наливные 3д полы, и по прогнозам количество автомобилей будет достаточно быстро расти. Автомобиль является благом для человека, дает ему свободу и комфорт передвижения. но одновременно он создает и большие проблемы: пробки на улицах, вредные выбросы и шум.
|
Сегодня автомобиль стал основной причиной ухудшения экологической обстановки в городе. С ростом количества автомобилей все острее становится проблема их хранения все эти сотни тысяч машин должны где-то размещаться и ночью, и днем. Ведь средний автомобиль ездит всего два-три часа в сутки, а все остальное время он стоит. А где? Наиболее распространенным вариантом хранения автомобилей является строительство плоскостных гаражей-боксов. Но, к сожалению, опыт показывает, что этот путь себя не оправдывает, и большинство автомобилистов предпочитают разместить свои автомобили во дворах домов. Такая ситуация является нарушением элементарных прав граждан на их покой и чистый воздух: воющая по ночам сигнализация, удушающие газы при прогреве двигателя и т.д.
Анализ работы за все годы. показал, что на практике строительство ведется хаотично. Подготовленные и подписанные распоряжения отменяются, ранее согласованные под строительство гаражей земельные участки не согласовываются, в том числе профильными комитетами, разработавшими. Но сам факт появления распоряжения, к сожалению, не решил проблемы размещения автотранспорта, и в 97-м году выходит постановление Правительства города от 19.03.97 г. Об организации хранения автотранспорта в Санкт-Петербурге и Москве.
По оценкам специалистов, количество автомобилей в Санкт-Петербурге давно перевалило за отметку один миллион. Поэтому в последнее время проблема с их хранением стала головной болью едва ли не всех слоев населения города: чиновников, строителей, архитекторов, автолюбителей и т.д. Выходом из непростой ситуации может стать активное возведение многоярусных гаражей (паркингов).
Для начала немного статистики. В 1996 году 60% всех имеющихся на тот момент автомашин были благоустроены, т.е. имели какие-то признаки цивилизованного хранения. На сегодняшний день эта цифра сократилась приблизительно на 10%. Картина будет выглядеть еще хуже, если говорить о качестве - лишь 1,5% автомобилей имеют нормальное "жилье", остальные либо ютятся в гаражах-боксах, либо ржавеют на открытых стоянках, тем самым ухудшая экологию города. Ситуация могла бы кардинально измениться, если подписанное губернатором Петербурга распоряжение, гласящее о том, что при возведении паркингов строители освобождаются от выплат на инфраструктуру, выполнялось. Вдобавок, следует значительно упростить процедуру выделения пятен под застройку.
|