Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Новый альбом Фунерал

 

Новый альбом Фунерал

На вопрос о том, каким будет альбом Funeral 2008 года Фроде Форсмо (вокалист группы, рекрутированный в 2006 году из рядов норвежской прог-формации Minas Tirith) как-то заметил: "Полагаю, что новый альбом станет гибридом старого и нового материала Funeral.

Под новым на тот момент подразумевался шикарный "From These Wounds, авторство большей части инструментальной составляющей которого принадлежало перу бывшего гитариста Funeral – Кйетил Оттерсену. А старый материал – то, что норвежцы играли, начиная с далёкого 1993 года – классический и неторопливый doom-death. Так что на этот раз почти весь материал сочинял Андерс Иек, последний из оставшихся от оригинального состава участников команды, ветеран сцены и просто мастер своего дела. "In Fields of Pestilent Grief" с чистым вокалом, конечно, не получился, однако же, это определение очень близко к истине: Funeral, максимально опираясь на испытанные временем ходы и пассажи, вновь делают упор на чистый вокал Фроде и порой неприлично настойчиво акцентируют внимание слушателя на клавишных партиях, которые, однако, стали действительно сложнее и насыщеннее. Первые четыре композиции проходят ровно и неторопливо, начинаешь думать, что так и дальше будет, но – чу! – шухер! "In the Fathoms Of Wit And Reason" звучит как-то странно, верно? Потому что на вокале тот самый дядька из Solitude Aeternus – Роберт Лоу, но радости это особой не приносит. Так вот, как неспешно прозвучали первые четыре композиции, так и последние четыре не оставляют надежды даже не то чтобы на разнообразие, но хоть на какую-то интригу, способную привлечь внимание. Лишь к восьмой песне, "The Absence Of Heaven" начинают проглядываться некие тенденции к проявлениям заботы о слушателе, но в жизнь эти намерения претворяются очевидно неактивно. Я ожидал от этого релиза большего, но не сложилось. Да, всё как будто бы в порядке, и даже такой спорный момент как злоупотребление клавишными казалось бы оправдывает себя, но шибко монотонно и, более того, однообразно для меня звучит "As the Light Does The Shadow". Фроде Форсмо, как ни старался (а он старался), в этот раз тоже ничем не удивил, затянув колыбельную на первой композиции, он заканчивает её только к последней. Как результат похороны получились несколько пафосными, с лёгким налётом романтической меланхолии и растерянности. Всем спокойной ночи.

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: statuquo (03.01.2019)
Просмотров: 404 | Рейтинг: 0.0/0