Нужен повар
Основной принцип нашей работы с клиентом - решать возникающие задачи совместно, в максимально открытом диалоге. Это служит основой для построения долгосрочных и взаимовыгодных отношений.
|
На это ориентированы все сотрудники нашей компании. Мы уверены, что совместными усилиями мы сможем принести друг другу дополнительную прибыль, а именно на должность нужен повар киев на Украине. История нашей компании началась в 1992 году, фирма состояла из 10 человек. Мы доставляли сыры наемным транспортом, постепенно завоевывая новых клиентов. С первых шагов основными нашими покупателями стали магазины.
Конечно же, у нас были свои проблемы и вопросы: Первая проблема — как завоевать рынок, как понять нашего покупателя. Не имея опыта, приходилось действовать методом проб и ошибок. Но, постепенно, у нас стали появляться постоянные клиенты. Вероятно, основной акцент на доставке в магазины был правильным. Конечно, проще было продавать товар со склада, продавать оптом с минимальной наценкой. Но мы понимали, что таким образом рынок С-Петербурга мы не завоюем. Мы даже сами пытались стать на место наших покупателей - держали контейнеры на оптовом рынке и прилавок в магазине. Это позволило нам выявить наши ошибки и лучше понять наших клиентов.
Вторая проблема как решить проблему с доставкой. Наемный транспорт не позволял нам четко планировать нашу развозку. И мы решаем приобрести собственные грузовые автомобили. Теперь мы не зависим от случайностей и от транспортных компаний.
Третья проблема — как поставлять в магазины максимально широкий ассортимент сыров и сливочных масел. Это может потребовать больших складских помещений. И мы расширяем склад, устанавливаем профессиональные холодильные камеры, а так же нанимаем опытных менеджеров по закупкам, которые начинают работать как с отечественными, так и с импортными производителями. Постепенно количество клиентов значительно увеличилось, появились оптовые клиенты как в С-Петербурге, так и на северо-западе России. Отдел продаж так же вырос, и было выделено 2 направления работы и 2 отдела — отдел работы с магазинами города С-Петербурга и отдел оптовых и региональных продаж. Кстати, мы пережили и кризис 1998 года, а ведь это не плохой показатель.
Скорость принятия решения в нашей компании выше, что позволяет нам быстрее реагировать на изменения рынка и удовлетворять новые потребности наших клиентов. Это обусловлено двумя основные факторами: отсутствием бюрократизации внутри компании и постоянным мониторингом внешних изменений на ключевых для нас рынках. Компании по разному подходят к формированию своих коллективов. Наш основной принцип - за каждую задачу должен отвечать профессинал. В конечном итоге это позволяет нам более эффективно решать возникающие проблемы. Обратитесь к нам, и Вы сами сможете это проверить.
|