R7 со своим дебютным альбомом
Альбом этот пока успели сделать толком только две вещи: придумать пафосные строки для своих пресс-релизов, судя по которым они как минимум европейские звезды, если не мировые, и нарулить на альбоме приличный звук в одной из московских студий. Все остальное, кроме амбиций, пока оставляет желать много лучше. С другой стороны пока есть эти самые амбиции, есть надежда на становление коллектива.
|
Звучание качественного, но предельно стандартного nu-metal воспроизведено в лучших традициях сухая ритм секция, железные, скребущие гитары и качающий бас все пять композиций повторяют изъезженные сотнями медиаторов риффы, мечущиеся туда-сюда как маятник – выше, ниже, выше, замедление. Иногда, совсем не на долго, вылезают слегка мелодичные партии. Энергетика, правда, от нарастания гитарной мощи, совсем не поднимается, но и отчаянная попытка одолеть слушателя напором, не дает совсем заскучать. Впечатление, запертой в клетке собаки, кидающейся на железные прутья, беспрекословное. Достаточно слаб вокал, разделенный в группе на двоих – агрессивный крик слишком однообразен, чтобы привлечь к себе внимание (тем не менее, отмечу его хорошую дикцию), а чистый вокал, чаще всего пытается читать рэп в неподготовленной для этого ритмике.
Первая композиция, которую можно слушать с интересом это откровенно медленная "Кто Виноват", в которой ребятам приходится немного напрячься, для изобретения приличного риффа. Все что звучит до этого совершенно безынтересно. Последняя вещь тоже как-то может занять слушателя, пусть и меньше. Вся злость и агрессия, которую пытаются выразить музыканты уходит из музыки, куда-то в стороны, не концентрируясь на выходе. Но самое ужасное, это, к сожалению, представленные в буклете тексты – набор наивно брошенных в кучу, бессвязных риторических вопросов и по-детски грубоватых слов никак нельзя считать содержательными или эмоциональными произведениями. Лучше бы не печатали в буклете их, специально, прислушиваться бы не стал, и не убавил бы полбалла.
В альтернативной музыке, в отличие от металической, часто имеет место профессиональный рост с каждым новым диском, с каждым проведенным на сцене годом. Поэтому, когда музыканты не будут выпрыгивать, словно чертики из табакерки, да сразу в дамки, а станут начинать свою деятельность, постепенно набирая мощности, размеренно наращивая потенциал, тогда и появятся по-настоящему хорошие альбомы. Здесь пока фразы о непревзойденной мощи и злости, ни к чему.
|