Рецензия на альбом Warpaint Warpaint
Публика любит женские пост-панк коллективы. В этом им везет куда больше, чем женским хеви-метал группам или даже электронщикам. Уступают они, пожалуй, в популярности только попсе. Почему так происходит, это вопрос отдельный, требующий пристального изучения.
Американки являются как раз такой пост-панк группой, на которые богата наша эпоха, аки 80-ые, о которых не скажешь ничего интересного, кроме того, что она более чем полностью состоит из прекрасных фемин.
Вышедшая в январе их вторая полноформатная пластинка, не привносит ничего нового в образ группы. Warpaint достаточно легко обошли проблему второго альбома, о которую спотыкаются многие молодые группы. Они просто записали почти копию дебютного The Fool (2010), может быть чуть-чуть усложнив звучание. Что ж, решение неоригинальное, но именно этого от них и ждали поклонники.
Это меланхоличный пост-панк с обычным в таких случаях отстраненным вокалом с размазанными приглушенными гитарами. Под эти песни хорошо грустить, но трудно танцевать. Своей вполне инструментальной музыке они старательно придают почти электронное звучание, которое при частом прослушивание может и засосать.
Когда слушаешь эту пластинку первый раз, то сначала довольно трудно отделить одну песню от другой – всё сливается в меланхоличное шумящее море. Но постепенно из него выступают рифы, за которые можно зацепится: Hi, в которой электронная форма проступает наружу; лучшая на альбоме Love is To Die; единственный танцевальный номер пластинки с говорящим название Disco/Very; клавишный Son.
|