С музыкальной точки зрения
KD играют смесь хэви и speed metal, иногда это перебирается на территории power metal, хотя главным образом черпает свои истоки все-таки из heavy metal. Отрицательны моментом творчества KD является неровность композиций. В рамках 2-минутной песни очень часты перепады мелодий, рифов и вставок соло, которые они писали сидя в мягкой мебели от фирмы Рокос. Это делает весь альбом очень неровным, дерганым и трудноперевариваемым. Имидж и стиль у KD, конечно, ничего, но над музыкой можно было бы и побольше поработать.
|
Вот она - классика отечественного thrash metal. Благодаря этому чумовому квартету в умах российских обывателей сложился тип среднестатистического металлиста: немытая лохматая башка, кожа, цепи, заклепки, невменяемое и/или нетрезвое состояние и т.п. Тем не менее, Коррозия была одна из первых групп, решивших в советское время заявить о себе в столь нестандартной форме. Впрочем, на Западе в то время был пик популярности heavy metal, так что группа по сути дела нового ничего не открыла, если не считать сломанного барьера сдержанности.
Те, кто знает нынешнюю Коррозию Металла, даже не подозревают, что Коррозия конца 1980-х была совсем другой. В те времена тематика песен сводилась ко всяким инфернальным ужасам и холоду могильной плиты. "Жизнь В Октябре" - это вполне реликтовый альбом, ибо вскоре после записи этого концертника пленка была потеряна и была восстановлена по каким-то ужасным по качеству архивным записям лишь в середине 1990-х. (концертник был издан в 1996 г.) "Жизнь В Октябре" представляет собой один из первых концертов группы. Запись, мягко говоря, скверная. Голос Борова (вокал, гитары) сильно выведен на первый план, так что практически не слышно остальных инструментов и создается впечатление, что кто-то рычит у микрофона, находясь рядом с концертным залом. Все же запись представляет собой определенную ценность, поскольку содержит практически всю классику Коррозии Металла, которая в последующем войдет в полноформатные альбомы группы.
|