Стабильная непритязательность
Группа выпускает второй альбом пытаются нагнетать атмосферность и сочетать клавишную мелодику с хорошим мясистым дэтом. По-прежнему, им аккомпанирует драм-машина. Вклад клавишных в музыку не так уж сильно изменился, но благодаря лучшей оптимизации звучания мрачных атмосферных надстроек и дэтовых риффов, слегка обогатившихся мелодически, и уползших с простого, беспрестанного кача, все эти особенности по нагнетанию темной атмосферы стали значительно заметней. По-прежнему хорош бас, делящий лавры от смачного звука релиза с гитарами, почти пополам. Вокалист со своим утробным гроулом, и звонким скримом, остается еще одним достоинством команды, удачно оживляя картину. Тем не менее, хорошее, среднетемповое мясцо не покинуло эту группу окончательно, его можно найти в отдельных песнях, например "Drunker", намного более суровой и дэтовой после двух отличных и мелодичных стартовых вещей. Название диска в полной мере олицетворяет настроение, которое царит на диске – "Cold And Pain" – мрачная, болезненная атмосфера выражена в полной мере. На него настроены, даже редкие соло, мрачные и тревожные. Единственное, чего не достает, это длины релиза и, соответственно, более мощной проработки и чуть более разнообразного подхода – после вещей "Numb Existance", "Wash Your Soul!", "Blinded By Visions". Хочется большего после очередного краткого опуса группы, а в целом, по некоторым параметрам и оставшимся впечатлениям лучше предыдущего альбома.
Даже не предполагал, что смогу еще когда-нибудь похвалить очередную работу Hypocrisy. Несмотря на мою нелюбовь к творчеству группы после 1993 года, с удовольствием вынужден констатировать – на свежем "A Taste Of Extreme Divinity" команда возвращается в середину девяностых как минимум к альбому "Abducted". Вот почему на новом альбоме так много интересных, запоминающихся мелодичных композиций, по качеству не уступающих знаменитой "Roswell 47". Собственно угар с таким знакомым шведским привкусом начинается с первого же трэка "Valley Of The Damned" – отличная олдскульная композиция, быстрая, с безукоризненной хитовой риффовкой. Следующие за ней разноплановые по скорости, подаче, атмосферности "Hang Him High", "Solar Empire" и далее по списку также являются стопроцентными хитами, лишний раз подтверждающими талант дядьки Тагтгрена сотоварищи. Отличное качество, узнаваемый саунд и потрясающий мелодизм! Даже удивительно, откуда в наши дни, при наличии перенасыщенной мелодик-дэтовой сцены, в головах личного состава Hypocrisy взялись столь безукоризненные мелодии? Да, можно несколько пожурить музыкантов за присутствие некоего клише – нечто общее имеется в структуре каждой композиции, словно каждый трэк создавался по единой кальке. Но согласитесь, какие могут быть придирки при наличии такого количества потрясных песен? Молодцы, парни, высший балл! Рекомендуется тем, кто соскучился по старым Hypocrisy и вообще всем ценителям хорошей музыки!
|