Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Титановый лист

Титановый лист

Ранее материалы такого рода применялись лишь в военной промышленности. Но в настоящий момент идеология компании ориентирована на поиск и применение на практике новейших технологий в сфере строительства и ремонта дорог и мостов. Немаловажным является сочетание качества и технологичности производства и относительно невысокой цены. Несмотря на молодость, компания принимала участие в строительстве и ремонте большого числа объектов Санкт-Петербурга и области и там применялись такие виды новых материалов как Титановый лист.

Титановый лист

Так, при ремонте Ушаковского (1999 г.) и Сампсониевского (2000 г.) мостов специалисты фирмы наносили гидроизоляционный сцепляющий слой на разводных пролетах и по новой технологии заполняли трамвайные короба. На мосту Александра Невского, совместно с фирмой, тоже производились работы по заполнению коробов. 
Важнейшим направлением работы нашей фирмы является устройство деформационных швов транспортных сооружений.  За основу была взята система английских деформационных швов, впервые в нашем регионе вместо импортных материалов применены аналогичные отечественные.  Материалы максимально соответствуют своему назначению по гидроизоляционным параметрам и обеспечению плавного перехода от устоя моста к пролетному строению.  В настоящий момент фирма занимается внедрением новейших деформационных швов, разработанных головным офисом в Москве. Они испытаны, сертифицированы и успешно нашли применение на объектах Москвы, Московской области, Владивостока и Хабаровска в целом, уже установлено более 2000 погонных м. Фирма также использует новые технологии при устройстве переходных стыковочных швов, которые сохраняют деформационные швы и «дорожную одежду». Данная конструкция хорошо зарекомендовала себя на Сампсониевском мосту, поэтому в ближайшее время планируется применение таких переходных швов при замене деформационных на путепроводе на проспекте Маршала Жукова. 
Помимо отечественных новинок, хотелось бы обратить внимание дорожников на импортный материал, аналога которому нет среди российских разработок. Это холодный асфальт, с помощью которого можно производить ремонт дорог, заделывать выбоины на дорожных покрытиях при любой температуре воздуха. Данный материал быстро схватывается в ямах на дорогах, заполненных водой, и в дефектах дорожных покрытий, включая дерево, сталь, бетон и, конечно, обычный асфальт. Из выбоины удаляется весь неплотно прилегающий мусор, лопатой насыпается, чтобы полностью заполнить выбоину и утрамбовы вается спинкой лопаты или колесом машины. 

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: statuquo (02.05.2018)
Просмотров: 919 | Рейтинг: 0.0/0