В ожидании готик-метала
Я ставил этот диск в проигрыватель, но оказалось, что присутствие красивой девушки на обложке, в составе и в буклете, еще не гарантирует наличие именно этого стиля. Более того, ничего женственного практически не найдено в музыке группы, кроме отдельных, достаточно редких партий дамского вокала.
|
Диск состоит из сильно приблэкованного готик-дум метала в высокой степени угрюмого и угрожающего, сдобренного темной скрипкой и готическими, неоклассичными партиями клавишных, в основном в виде романтического пианино. Правда, гитарные риффы, достаточно изобретательны и не стремятся к быстрому чесу одного аккорда, а склонным к умеренно скоростному четкому звучанию, а барабаны не выдают типичной блэковой дроби, хотя приближаются к ней местами. Барабаны хорошо звучат (записанные на польской студии, вместе со всем альбомом с чешским звукорежиссером и сведенные у финнов) вместе с другими инструментами, а в брейках между гитарами иногда – деревяшки деревяшками. Вокал – звонкий, звучный рык, то повыше, то пониже, вполне вписывается в стандарты блека, и лишь в паре песен (подсчитал в четырех, что, кажется, неимоверно мало), мы можем услышать достаточно стандартный высокий голос дамы достаточный, впрочем, для хорошего исполнения предложенных партий. Самым красивым элементом музыки можно считать партии скрипки и пианино, реально украшающих немного однообразную музыку группы. В клавишах слышаться отголоски классической и средневековой музыки, а скрипка играет схожую роль с тем же инструментом у почивших The Sins Of Thy Beloved, радуя слух, чувственными мрачными партиями.
Оформление диска выполнено удачно и красиво, немного не тематично, что не вредит ему. А лирика, лишь в двух песнях принадлежащая группе, вышла из-под пера Э.А. По и некоего Руперта Брука. Она таинственна, мрачна, иллюзорна и мечтательна. В названиях песен очень много одинаковых слов, повторяющихся из песни в песню, сначала, я даже начал искать закономерности, как у Crematory, только между песнями, но нет, не нашел.
Среди довольно одинаковых песен выделяются "Of Paradise And Love", клавишная баллада Spirits Of The Dead и, конечно, "The Curse", вообще находящаяся на уровне готик-поп с брейковым ритмом брейкового ди-джея Mars.
В общем, если вам хочется темной романтики, нравятся партии клавишных инструментов, и вы не против жестких риффов и блекового рыка, то вполне можете взять альбом, хотя он и не блещет разнообразием, особой сложностью партий, к тому же не очень цепляет. Эстетичная, не напрягающая вещь.
|