В переиздании, дебютный альбом
Проекта фаната-мясоеда, упертого мясоруба, и просто кровавого извращенца Thomas Gurrath выглядит, ах, как красиво: почти идеальный зомби-доктор с огнеметом, а буклет залитый кровью, повествует нам обо всех классных руководительницах, замученных в крови и разврате, коим Томас отомстил по просьбе учащихся, во время славной работы в школе.
|
Наверное, ему там было очень приятно и продуктивно работать. Но как бы там ни было, от переиздания не изменилась основная суть, гордо промаркированная для врожденных танкистов на лицевой стороне – death metal. Достаточно мясистый, до безобразия медленный, претендующий на качевость и достигающий ее в отдельных песнях материал копирует в своем подходе к сочинению Six Feet Under. Причем, даже вокалы почти сольно созданного в те годы диска (ударник и Томас на всем остальном) от мерзкого высокого скрима до утробного, бухтящего гроула, попадают в категорию фан-арта Криса Барнса. Так и хочется завыть "The war is co-o-ming!"... На альбом выдано несколько чуть более быстрых вещей: заглавная "Kill, Main, Burn", начинающаяся с акустического проигрыша с соляком "The Fall Of Gondolin" и самая забористая на диске "Butchered Zombies". Риффы, растянутые на пять однообразных минут звучания пилят и месят на совесть, правда, простую как два – нет, на самом деле, как один палец: ни глубины, не тем более композиторского таланта или решений нет априори. Вот и мощи, да плотности ударных на мой вкус не достаточно, и на скорости бульдозера со сломанным двигателем, треки "Hordes Of Chaos" или "The Final Battle" даже со своим завершающим редким дрожащим от натуги соляком – ну то есть все остальные песни – слиты в проходняк. Внезапно, но совершенно безынтересно разгоняется "Insane Human Butchery", выдавая даже здоровый бласт-бит, а "Slaves To Darkness" недвусмысленно читает по ладоням будущее – hard rock death. А, тем временем, самое интересное, чем зацепил альбом, это оригинальный, кишечно-расчленительный подход к фэнтези (в частности Толкиена и Warhammer 40K) в текстах, вроде бы лишенных по привычке смысловой нагрузки, но как оказывается, имеющих под собой художественную базу. В конец добавлены три концертных трека, в честь торжественного переиздания. Данный альбом вполне можно послушать для знакомства со стартом немцев, но на большее, даже на два или три прослушивания он едва ли годен, быстро приедаясь. В голове остается только отрывистый недорифф первой песни.
|